Седьмая часть

702 23 1
                                    

Утро Виталины начинается не с кофе, а с новых приключений в виде звонка от Ильи. С момента ночной прогулки в московском парке прошло больше двух месяцев. За это время Вита, не без личных сомнений, впустила ребят в свой близкий круг общения. Личным психологом стал не Саша Фрейм Таймер, а несчастная Аня, готовая бороться с любыми сомнениями Капанадзе, хотя у самой личных проблем был вагон и маленькая тележка.

— Алло, Илья. Чё ты в такую рань звонишь? Мой мозг начинает функционировать после часу дня, – ворчала на друга Мальвина, протирая глаза, и вновь смотрела на несчастные одиннадцать часов утра на настенных часах.

— Короче, я ролик собираюсь снять прямо в этот вечер. Нужны люди. Соглашайся пока я не передумал, – смеётся Эксайл с ругающейся Виты, пытаясь внятно говорить.

— Я готова на любой движ, ты же знаешь. В чём моя задача заключается? – и это чистая правда: Вита, как и остальные, готова отдать всё ради друзей, которые роднее собственной квартиры.

— Я снял дом, тебе нужно прятаться, снимая себя на камеру, которую я лично тебе выдам. Будет весь сквад, несколько наших общих знакомых и ещё пара подписчиков, которые выиграли место в моём конкурсе на прошлой неделе. Досыпай ещё пару часов, чтобы в восемь быть бодрячком. Щас адрес на карте отмечу, – и в ту же секунду в личный чат с Яцкевичем приходит сообщение с обещанной отметкой. В ответ на все слова Ильи Мальвина кинула сонное «Угу» и, не отключаясь, уснула. Илья коротко хохотнул и сбросил вызов.

Полноценное утро для девушки началось ближе к четырём часам дня. Для неё день с ночью поменялись местами из-за регулярных ночных стримов, редактирования новых видео и разговоров ни о чём с Владом, которые длятся до трёх часов. Из-за забитого делами графика встречаться в любимом парке не получается у обоих людей: то одна на очередной съёмке, то у другого вновь упал сервер. Бороться с этим не хочется, ведь думать и так забитой донельзя головой не является возможным. Благо, технологии не стоят на месте и видеть ставшего дорогим во всех смыслах человека можно видеть в онлайн режиме.

Время медленно, но верно приближалось к назначенному Ильёй времени и, не став медлить, девушка оделась в удобную для неё одежду, в который раз дополняя образ парой аксессуаров и той самой подвеской, подаренной Владом. Этот кулон пережил с ней много разных событий, начиная успешными проектами и заканчивая провалившимися идеями, и имел далеко не материальную ценность – он служил ей олицетворением силы воли, ведь цветок, запечатанный в стекле, в который раз показывал свою стойкость.

Вишнёвый сок или «Лучше бы ты не появлялся» | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя