Пара людей неспешно шла вдоль тёмных деревьев и кустов. В темноте практически не было видно дороги и небольших ямок, ведь ребята не удосужились взять с собой фонарик или телефон. Ночная прохлада окутывала тела и придавала ясность множествам мыслей в голове. Влад думал над своими словами, над их правильностью и уместностью в ближайшем будущем.
— В общем, я... – начал парень, вдыхая побольше воздуха в лёгкие, — Я даже и подумать не мог, что те слова, брошенные мной, дойдут до тебя. Тем более таким путём, – усмехнулся он, вспоминая тот позорный донат, из-за которого жизнь обоих молодых людей перевернулась с ног на голову. — Мне хотелось бы как-то загладить свою вину перед тобой, что-то для тебя сделать или купить тебе дорогой подарок, чтобы мне не приходилось чувствовать себя так паршиво, но я понимаю, что это не то, – парень замолчал, останавливаясь и ловя взгляд зелёных глаз Мальвины. Его широкие из-за тьмы зрачки расширились ещё больше. Кажется, ещё чуть-чуть и серой радужки не будет видно совсем.
— Влад. Не нужно откупаться от этой вины, – Капанадзе развернулась к Владу лицом и приподняла уголки своих губ, беря в свои ладони руки парня и пытаясь его таким образом поддержать , — этот откуп не сделает тебя счастливым или не виновным. Просто скажи то, что у тебя на душе и рвётся наружу. Не стесняйся лишних глаз или ушей – мы тут одни и из этих кустов сейчас не выпрыгнет Саша со стримом. Не бойся говорить то, что гложет тебя, – девушка снова улыбнулась и посмотрела в глаза напротив.
— Да... Да, ты права. Я не думал такое говорить. В тот день у меня рухнул сервер и пришлось всё переделывать. Этим занимался я потому, что моя команда – набор бездельников. Я и забил на всё болт, запустил стрим, а тут донат прилетает. Погорячился, признаюсь. Мне не стало от этого откровения легче, но я искренне прошу у тебя прощения, Вита, – Куертов опустил глаза, поникнув, — мне трудно это говорить, но мне не хочется ругаться вновь. Пожалуйста, давай будем друзьями? – серые глаза ищут ответ в глазах напротив, бегая из стороны в сторону и пронизывая каждую клеточку тела. Большие пальцы парня поглаживают чужие ладони из-за скачущих нервов. Виталина улыбается и немного качает головой этим словам и действиям.
— Ты говоришь, что тебе трудно это говорить, но ты смог, смотри. Я не обижалась на тебя, Владик, я прощаю тебя, – Мальвина прикрывает глаза и вдыхает влажный воздух полной грудью, выпуская чужие руки из своих тёплых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый сок или «Лучше бы ты не появлялся» | Куертов
Fanfic«Быть стримером на twitch'e круто, а быть популярным стримером - ещё круче» Так думалось Виталине Капанадзе - Мальвине, получающей от этой жизни всё. В один момент всё меняется от очередного вопроса из доната, который перевернул её жизнь на сто восе...