Одиннадцатая часть

584 22 0
                                    

Канун Нового года большая компания друзей решила праздновать вместе. Собственно, как и сам Новый год, сняв большой и достаточно уютный дом на четыре дня. Все эти дни шли стримы по восемь часов, на которых что-то постоянно происходило.

В первый день друзья только заселились, а перед этим бродили несколько часов по большому супермаркету неподалёку, наполняя тележки продуктами и безделушками. Также была произведена жеребьёвка, с помощью которой друзья смогли определиться с комнатами, ведь всем нравилось по несколько комнат.

Дом был действительно большой: два жилых этажа, чердак, на котором, по словам Лёши, живут призраки и вместительный гараж. В гараже стояло несколько габаритных машин, с помощью которых молодые люди добрались до нужного места.

— И так, чат, сейчас, в прямом эфире, вы узнаете кто и где будет спать, – поставив телефон с помощью ножек держателя на стол, сказал Парадеев, скидывая бумажки с номерками комнат в свою шапку. — Жеребьёвка показала, что Лёша с Анькой будут спать на втором этаже в царских покоях, Костян на первом в небольшой спальне. Фрама с Кирой тоже на первом этаже, но в другой комнате. Вита с Владом на втором этаже в комнате с панорамными окнами, я с Гориллычем рядом с ними и Илюха с Каролиной в самой дальней комнате на втором этаже.

Пройдя в свою комнату, Вита кинула сумку со сменными вещами на пол, выдыхая. Сзади подошёл Влад и сделал то же самое, садясь на мягкий матрас двухспальной кровати.

— И чё делать будем? – заговорил Куертов, явно намекая на наличие всего лишь одной кровати.

— Как что? Вместе спать будем. Чур я ближе к стенке. Не хочу, чтобы меня утром ослепило солнце, – подняв сумку с пола, Виталина принялась раскладывать вещи в шкафу, чтобы не заниматься этим в будущем. Влад лишь улыбнулся словам Капанадзе и последовал её примеру, выкладывая свои вещи на полки.

Во второй день было принято решение надуть банан и идти на нём кататься с горки возле дома. Никто не стал противиться этой идее, охотно соглашаясь. Зрители писали в чат, что Хазяева из прошлого года наконец-то вернулись на что Фрейм Таймер запустил собственную часовую лекцию в прямом эфире. Горка из-за резких спадов температуры успела покрыться ледяной корочкой и показаться очень травмоопасной, но об этом и думать не хотели. Купленные в магазине пластиковые ледянки служили вторым надувным бананом, благодаря которым прокатиться смогли все.

Вишнёвый сок или «Лучше бы ты не появлялся» | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя