Громкая трель будильника вырвала из приятного состояния полудрёмы. Подскочив на кровати, Мальвина посмотрела на время. До назначенной встречи оставался час, поэтому торопиться не было смысла. Ужинать не хотелось, так что Капанадзе прошла в ванную, чтобы вновь умыться за этот день. В отражении зеркала показалась уставшая светловолосая с залёгшими тёмными кругами под глазами. На ум пришло замазать этот отклик бессонницы, чтобы не показываться в таком виде перед молодым человеком.
Девушка вышла из ванной и прошла к чёрному шкафу-купе, доставая от туда тонкий серый свитер с дизайнерским решением в виде рваных рукавов и разодранного шва возле шеи. Не отдавая большого внимания штанам, Виталина дополнила образ «неряхи» чёрными рваными джинсами на несколько размеров большее её собственного. Образ завершали разного рода аксессуары: пара колец, цепочка и стекловидные бусы. Вновь глянув на часы и поняв, что она никуда не опаздывает, Капанадзе обулась с помощью ложки и, прихватив сумку, вышла из квартиры.
На улице было прохладно. Мальвина шла под недавно включенными фонарями, слушая музыку в одном наушнике. По дороге к парку ей написала Аня, интересуясь её состоянием после первого стрима с ребятами.
akyuliych:
ну что, как тебе стрим и сами ребята?)malv1na:
что за вопрос с подвохом? ахаха, все хороши по-своемуakyuliych:
никакого подвоха нет, подруга, всё чистону-у... вдруг кто приглянулся ;) чем занимаешься?
malv1na:
да ничем особо. иду гулять с владом в парке возле моего дома, а ты?akyuliych:
ЧТО? вита, ты не перестаёшь меня удивлятьскажу тебе по секрету, это парни подтолкнули его извиниться, потому что, цитирую костю: владик, ты совсем затупень. она же классная, чё ты катишь на неё баллон. щас её на стрим к нам чик, вы подружитесь и все счастливы
я, если честно, даже не думала, что вы пойдёте гулять. ты мне потом отчёт напиши, окей? мне же интересно
malv1na:
я и не думала, что вы специально его позвали, чтобы мы помирилисьэто так мило
ладно, анютка, я уже подошла и вижу влада. до встречи
Выключив музыку и убрав наушник в кейс, девушка спрятала телефон в задний карман свалившихся на тазовые косточки джинс и улыбнулась Куертову. Влад, заметив Виту, тоже улыбнулся, поправляя свою чёрную сумку. Подойдя к радостному парню, который снова вытянул руки для объятий, девушка коротко посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый сок или «Лучше бы ты не появлялся» | Куертов
Fiksi Penggemar«Быть стримером на twitch'e круто, а быть популярным стримером - ещё круче» Так думалось Виталине Капанадзе - Мальвине, получающей от этой жизни всё. В один момент всё меняется от очередного вопроса из доната, который перевернул её жизнь на сто восе...