Выделенное Костей время пролетело незаметно за привычными делами по дому, которым посветила себя Виталина. Она сварила себе свежий кофе, сделала вкусный завтрак и почитала ленту новостей. От её цепких зелёных глаз не укрылись свежие новости из медийного мира. На онлайн платформах рассказывают про новый конфликт двух популярных стримеров, и от этого Капанадзе стало как-то неуютно в собственной квартире.
От тяжёлых мыслей отвлекло тихое уведомление, сопровождаемое вибрацией, пришедшее из недавнего чата.
plohoypacan:
я тебе щас такси закажу до магазина, где мы будем закуп устраивать. адрес скажи, где тебе удобно будет сесть в машинуmalv1na:
я на своей машине подгоню к вам, не надо такситы мне адрес скажи тогда
Текстового ответа не последовало. Ушастый подозрительно долго молчал, а после позвонил по аудиозвонку. Помявшись пару мгновений, Мальвина приняла вызов.
— Алло, Вита, ёкарный бабай. Какая в сраку машина, тебе она потом не понадобиться. Езжай на такси, – в трубке зазвучал звонкий голос и недовольное «Ну, Саныч, что ты творишь». Звонкий голос принадлежал Саше Парадеевичу. Как и почему он звонил с телефона Кости остаётся загадкой.
— Мне проще было доехать... Ладно, диктуй адрес бегом, – попутно со своими словами девушка открыла нужное приложение, чтобы вызвать себе машину.
— Щас точку скину в личные сообщения, говорить не удобно, – в трубке послышались чужие голоса. Видимо, это были остальные ребята, с которыми Капанадзе предстоит познакомиться. Получив обещанную геолокацию, светловолосая вбила нужный адрес магазина в поисковую строку и вызвала такси.
В недолгой дороге девушка открыла недавно запущенный стрим с канала Парадеевича. На экране показались счастливые ребята с пустой тележкой и кучей бессмысленных шуток. Они всё время твердили одно: будет гость, о котором аудитория даже не подозревает. Виталина предположила, что этим гостем является она сама.
Машина качнулась с остановочной целью, и молчаливый водитель так же молча взглянул на неё с помощью овального зеркала. Капанадзе взглянула на него в ответ и, пожелав хорошего дня, вышла из машины. Написав Косте сообщение о своём прибытии в большой магазин, она продолжила смотреть стрим, пытаясь понять местоположение группы молодых людей. Плохой парень не отвечал из-за чего девушке пришлось бродить между стеллажей с большим выбором продуктов в поисках парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый сок или «Лучше бы ты не появлялся» | Куертов
Fanfic«Быть стримером на twitch'e круто, а быть популярным стримером - ещё круче» Так думалось Виталине Капанадзе - Мальвине, получающей от этой жизни всё. В один момент всё меняется от очередного вопроса из доната, который перевернул её жизнь на сто восе...