1 глава.

90 0 0
                                    

(Это прода моего фф " вечная паутина Шин " так что начинайте с него. Что бы все понять)
Прошло 4 года с того случая . Рюджин отсекла всех , боялась заговорить с человеком и вообще подойти к кому то и коснуться. Йеджи же закончила обучение как и Шин. Но у них были разные профессии. И вот конец универа у Рюджин она закончила все на отлично. Она выглядела всегда бледной, одевалась закрыто, синяки под глазами и короткие волосы. Не кто из её однокурсников не понимал. И когда всем вручили дипломы обо окончание школы Рюджин стала уходить. Как её за капюшон взяли два парня и затащили за какоито угол школы и начали бить и касаться просто плеч. У Рюджин началась паническая атака она не знала что делать и взяв ножик из кармана она подставила к своему горлу прощаясь со своей жизнью ей все надоело. Эти 4 года были адом для Рюджин. Однокурсники знали так что заранее вызвали дурку и как только Рю хотела попрощаться её остановили и в кололи успокоительное и забрали в психиатрическую больницу.
***
Не кто не мог превести Рюджин в стабильное состояние на протяжении года и отдали Шин новому врачу.
Новый день Рюджин очнулась и не понимала где она потому что её перенесли в другую палату и даже из-за такой обычной вещи у неё началась паническая атака. Как в Палату вошла врач, Рюджин сразу узнала кто это. Хван Йеджи. Хван стала аккуратно подходить к Шин.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! НЕТ! НЕТ! -Рю.
Руки Рюджин стали трястись она упала с кровати и забилась в самый угол .
-Тише я тебе не чего не сделаю. -Джи.
Йеджи ещё не вспомнила Шин и поэтому просто закрыла дверь и опять стала подходить к Рю.
-ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ В ПРОШЛЫЙ РАЗ СДЕЛАЛА, А В ЭТОТ НЕ СДЕЛАЕШЬ!? -Рю.
По щекам Шин стали течь слезы и она также тряслись.
-Ты о чем Шин? -Джи.
-На колисе обозрения...! Ты сказала что я тебя раздражаю! Из-за тебя моя жизни в ад превратилась! -Рю.
И тут Джи осталбинела. Она всей душой пыталась забыть что она сделала, но сейчас она видит кого так и не разлюбила в психиатрической больнице.
-Ты не похожа на ту.. -Джи.
-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! -Рю.
Рюджин также плакала и тряслась. Йеджи опять стала подходить аккуратно к Рю .
-ОТОЙДИ!!!! -Рю.
Рюджин кричала как только могла. И вот Йеджи достаточно близко приблизилась и села перед Шин на колени и стала тянуть руку что бы тронуть Рюджин. Рюджин стала ещё сильнее трястись.
-Умоляю не трогай! Нет нет...! -Рю.
-Котенок что с тобой стало. -Джи.
-Я тебе не котенок! Меня на протяжение 4 года избивали одногруппники я заговорить не с кем не могла! Потому что ты меня бросила! И в выпускной я хотела покончить собой! Но не дали мне это сделать не кто! И теперь я тут! -Рю.
Джи протянула руку и коснулась щеки Рюджин. Та же отключилась в обмараке.
-Настолько все серьезно... -Джи.
Йеджи вытащила наштырь и подписал к носу Рюджин . Та сразу очнулась и забилась в углу стала плакать.
-Извини.. -Джи.
-И ЭТО ВСЕ !? -Рю.
Рюджин стала истерически смеяться а в палату забежал врач и в колол ей снотворное, а после положил её на кровать.

не вечно⚔️( 2 часть Вечная паутина Шин) Место, где живут истории. Откройте их для себя