9 глава

47 1 2
                                    

Фильм закончился и Рю стала будить Джи.
-Солнце фильм закончился. Просыпайся. -Рю.
-А.. да встаю-Джи.
Йеджи проснулась и они вышли из кинотеатра.
-Джи. -Рю.
-Да, милая? -Джи.
-Давай в какие -нибудь горы съездим.?-Рю
-Рюджин. Но у меня нет машины и у тебя. Как мы до едем? -Джи.
-Такси для кого придумано? -Рю.
-Ладно. Ты там с ночевкой остаться хочешь или как? -Джи.
-Ну хотелось бы.. -Рю.  
-Хорошо. Пошли домой. Соберем все нужное и я вызову такси. -Джи.
-Ура! Спасибо! -Рю.
Девочки пришли домой и стали собираться. Они взяли еды, воды, палатку, теплую одежду и так далее. Йеджи вызвала такси и они стали ждать. Рюджин была просто счастливая до безумея.
-Рада так? -Джи.
-Я счастлива! -Рю.
Рюджин крепко обняла Йеджи.
-О такси быстро приехало. Пошли. -Джи.
Девочки быстро выключения везде свет вме проверели и вышли из дома сели в такси.
-Куда вам? -Таксист.
-На гору * название горы*.
-Далеко ну ладно. -Таксист.
Машина поехала. Рю всегда укачивает пока она сидела в машине так что она уснула. Джи же просто сидела и смотрела на своё спящие чудо.
Так в принципе они ехали все дорогу. И вот приехали. Це Джи оплатила и разбудила Рю. Они вышли из машины  и были в восторге от вида. Но пошли искать место. . И вот когда нашли они кое как разобрались и поставили политику и развили костёр, достали маршмелуй и шпашки ну и стали жарить.
-Тут так красиво! -Рю.
-Согласно. И не кричи) -Джи
-Ой. Ну я давно в таких местах не бывала. Тут так красиво. -Рю
-Рю-Джи
-Да , солнце? -Рю.
-Я тебя так люблю. Ну вот прям люблю, обожаю) -Джи.
-Я тоже тебя солнце мое. -Рю.
Они подарили маршмеллоу и стали кушать разговаривая о чем только на свете можно. Они были так счастливы с друг другом. Не кто из них даже не думал о грустном или гневном. Они радовались что они в двоем. Они радостные что они вместе. Им кроме друг друга не чего и не надо. Так они долго болтали, смеялись и были счастливы. И все же они решили лечь спать. Они потушили костёр зашли в палатку легли рядом и очень крепко обнялись и так уснули.
Дальше из ждет чудесная жизнь. Не смотря на все трудности и возможно не до понимания.
(бонус будет)
История написана про то что иногда стоит дать второй шанс. Но все же цените себя))) Вы обязательно найдете того человека который будет вашем всем. Если вы это хотите)))
Конец.
Кто хочет задать мне вопросы или что то другое, или просто подружиться/пообщаться.можете написать в тг юз: @MIDZY35

🎉 Вы закончили чтение не вечно⚔️( 2 часть Вечная паутина Шин) 🎉
не вечно⚔️( 2 часть Вечная паутина Шин) Место, где живут истории. Откройте их для себя