-Шин Рюджин. Давай сделку? -Джи.
-Какую!? -Рю.
-Давай сделаем так . Я попробую тебя вытащить из этого места только как врач и не больше. Для тебя я буду врачом лишь врачом. Я буду делать что ты хочешь. Только дай вытащить тебя отсюда. -Джи.
-Я согласна на сделку. -Рю.
-Хочешь что бы я вышла? -Джи.
-ОЧЕНЬ! -Рю.
Йеджи вышла как Рюджин её и попросила. И стала стоять у палаты думать что ей делать. Как к ней подошёл Бан Чан.
-Слушай Рюджин надо лекарство выпить. -Чан.
- А да? -Джи.
Йеджи посмотрела на время.
-Точно. Боже а где лекарства находится? -Джи.
Чан протянул колбочку с лекарством. И Йеджи взяла.
-Боже спасибо. Я пошла тогда. -Джи.
-удачи. -Чан.
Йеджи аккуратно зашла в палату и аккуратно закрыла дверь.
-Шин.. Извиняюсь. Тебе нужно выпить лекарство. -Джи.
-Я не хочу его пить! -Рю.
-Смотри давай ты его выпьешь, а я тебя не буду трогать. -Джи.
-Ладно! -Рю.
-Смотри я щас поставлю на тумбочку только не шарахайся.. -Джи.
Йеджи аккуратно подошла к тумбочки и поставила лекарство вы это время Рюджин откололась на другое конец кровати и стала трястись. Йеджи отошла в конец палаты.
-Выпей и я уйду. Я тебя не трогаю.
Рюджин аккуарно подползла к тумбочки смотря на Джи что бы та не стала идти в её сторону после взяла лекарство и выпила и вернулась в угол кровати.
-Вот умница. Я тогда пошла. -Джи.
Йеджи аккуратно вышла и аккуратно закрыла дверь что бы не напугать Рю и встала у двери опять стала перечитывать записки Рюджин.
***
Время 22:56 Рюджин спит, а Йеджи находится в палате и смотрит на спящую Шин с конца палаты. Все в порядке тешина и Йеджи уже сама стала засыпать, как Рюджин начинает кричать " Не бейте, нет не надо и на подобие этого " И начинает крутится.
Йеджи подошла к кровати Рюджин.
-Шин Рюджин проснись. -Джи.
Но та не просыпалась.
-Ладно. -Джи.
Йеджи нагнулся над ухом Рюджини прошептала " Шин Рюджин ты тут " И Рюджин сразу проснулась и Северной отползла в угол и стала трястись .
-Тише тише.. Все я в конце палаты. -Джи.
Йеджи отошла в конец палаты и встала облакатившись на стену.
-ЗАЧЕМ ПОДОШЛА! -Рю.
-Ты стала ворочится и кричать пришлось тебя разбудить. Извините что нарушала рамки. -Джи.
-Не трогай меня только! -Рю.
-Хорошо я тебя не трону. -Джи.
Рюджин успокоилась и через минуту уснула. Джи же села на стул и тоже уснула.
***
Наступил следущий день Йеджи уже давно проснулась и принесла завтрак Рюджин.
-Шин Рюджин вставай! -Джи.
Рю от крика проснулась и резко отползла к углу.
-Тихо ты. Я завтрак принесла. На тумбочки стоит. -Джи.
-Выйди! -Рю.
Йеджи как ей и сказали вышла. А Рюджин подошла к тумбочки взяла поднос. После села на кровать и принялась кушать. Ела она медленно. Но через минут 10 она поставила поднос на тумбочку и отползла в угол.
В этот момент зашла Йеджи.
-Ты чего так мало съела? -Джи.
-Не хочу! -Рю.
-как ты с криками еще голос себе не сорвала. -Джи.
Хван забрала поднос и унесла его после вернулась с лекарством.
-Смотри я щас положу тебе на кровать лекарство трогать я тебя не буду-Джи.
-На тумбочку положи! -Рю.