8 глава

56 2 6
                                    

Утром первая встала Йеджи. Она выбралась из объятий Рюджин и пришла на кухню стала готовить завтрак. Вообще Джи всегда вставала первая как ей надо было идти на работу. Но сейчас она решила устроить Рю не большой сюрприз.Собственно Джи готовила завтрак и Рю все же проснулась и подошла сзади её обняла за талию.
-Доброе утро милая) -Джи.
-Доброе. -Рю.
-Рано ты проснулась. Ты же обычно в 11 встаешь. Нет? -Джи.
-Ну да. Не знаю почему сейчас проснулась. А сколько время? -Рю.
- Щас девять. -Джи.
-Всмысле.. Ты же в семь уже на работе нет.? -Рю.
Рюджин не чего не понимала и ждала ответа Йеджи.
-Я отпуск взяла. -Джи.
-Что? Ты серьезно? -Рю.
-Да. Я серьезно.
-Ура! -Рю
Рюджин крепче обняла Йеджи.
-Сходим может в кино сегодня? -Джи.
-Конечно. Я буду только рада! -Рю.
-На какой жанр хочешь пойти? -Джи.
-Может на ужастик? Или.. комедию.. или мелодраму.. -Рю.
-На какой больше бы хотела? -Джи
-На ужастик. -Рю.
-Хорошо пойдем на ужастик. -Джи.
-спасибки. -Рю.
-Так отпускай. Я еду по тарелкам положу и будем кушать. -Джи.
Рюджин отпустила Йеджи и села за столом. Джи де разводили еду по тарелкам и поставила на стол и села на против рюджин. Рю взяла тарелку и вилку стала кушать. Джи в принцепе сделала тоже самое.
-Погуляем в парке? -Рю.
-Конечно, милая. -Джи.
- И кстати. Я себе работу нашла. -Рю.
-ого.  хореографом? Как и хотела? -Джи.
-Да. Именно  хореографа. -Рю.
-Рада за тебя. Когда работать начинаешь.? -Джи.
-Через две недели. -Рю.
-А ну ладно. -Джи.
Девочки поели помыли посуду, собрались и пошли гулять. Они пришли в парк и решили купить кофе. Рб взяла себе Капучино а Йеджи Американо. После они отправились гулять дальше.девочки ходили разговаривали, смеялись . Так они гуляли до вечера. И вот им надо было пойти в кино. Ну они и пришли купили билеты и сели на свои места и стали смотреть. Йеджи сидела и боялась Рю же её обнимала обнимала одной рукой и в страшных моментах успокаивала, так Йеджи было не так страшно. Так они смотрели кино. Рюджин наслаждалась и компанией Джи и кино. А Джи только что Рюджин рядом. Но при просмотре Джи уснула. А Рю продолжила смотреть.
(9 глава будет последний. Если захотите бонус. Я напишу потом бонус)


не вечно⚔️( 2 часть Вечная паутина Шин) Место, где живут истории. Откройте их для себя