4 глава

112 4 7
                                    

-Нет , я положу на кровать. -Джи.
Рюджин сильно забилась в угод и стала чуть трястись.
-Тише -Джи.
Йеджи положила лекарство на кровать и отошла в конец палаты.
Рюджие перестала трястись и аккуратно взяла лекарство и выпила и положила на тумбу пустой флакон и обратно отползла к кровати.
***
Таким образом они прожили месяц и вот Йеджи ришила попробовать. Джи зашла в палату к Рюджин  и села на кровать. Рюджин же отползла как всегда к стине. Йеджи протянула руку с лекарством.
-Бери. -Джи.
-Йеджи я не могу! -Рю.
-Можешь. Бери. -Джи.
Рюджин аккуратно протянула руку и кое как взяла лекаство у Йеджи.
-Вот умничка. -Джи.
Рюджие выпила лекараство а Йеджи протянула руку.
-Я его тебе в руку отдать должна..? -Рю
-Да. -Джи.
Рюджин аккуратно положила лекарство на руку Джи.
-Вот молодец. Не хочешь на улицу? Ты тут все же год сидишь. -Джи
-Хочу.. -Рю.
-Пошли во двор я тебя проведу. -Джи.
Йеджи снова протянула только уже правую руку. Рюджин долго ломалась и не могла дотронуться до руки Джи. Но все же Шин подожила свою руку на руку Джи.
-Страшно? -Джи.
-не много... -Рю.
-не бойся. Бить я тебя не буду. -Джи.
-я постараюсь.. -Рю.
Йеджи взяла руку Рюддин и встала с кровати.
-Пошли. -Джи.
Рюджин аккуратно встала с кровати. Джи повела аккуратно Рюджин во двор, как навстречу им вышла Соен.
-я в шоке.. -Соен.
-я тоже. -Джи.
-как? -Соен.
-позже расскажу. -Джи.
Йеджи дальше повела Рюджин оставляя Соен стоять в шоке. И вот они вышли во двор. Ветерок стал им дуть в лицо. Рюджин закрыла глаза. Какже давно она не была на улице.
-Хорошо да? -Джи.
-да. Опять ты меня вытаскиваешь.. Зачем ты это постоянно делаешь? -Рю.
-я тебя полюбила Шин. Вот и все.Можешь не вереть..-Джи.
-Но зачем ты тогда меня бросила.. Тогда? -Рю.
-Родители не приняли что я на хариогрофа пошла и отправили в США учитеться и я думала что тебе так будет легче..., но я оказалась не права я сделала только хуже. -Джи.
По щеке Йеджи скатилась слеза.
-Я думала дело действительно во мне..думала что я тебя раздражала все это время.. -Рю.
-Нет.. дело было не в тебе.. не капли не в тебе.. я тебя еще люблю, я бы хотела с тобой сойтись но.. не могу.. ты навряд ли меня примишь.. -Джи.
-Я не знаю что ответить тебе Йеджи.. мне страшно.. мне страшно что это все повторится.. -Рю.
-Могу ли я попробовать вернуть твое доверие? -Джи.
Йеджи вытерла слезы и посмотрела на Рюджин.
-Попробуй.., а кстати -Рю.
Рюджин вытащила записку из карманов штанов.
-Эту у меня не кто не смог отобрать. Я пытаюсь забыть прошлое, тебе нужна? -Рю.
-Да, давай. Джи.
Йеджи аккуратно взяла большую записку и положила к себе в карман медицинского халата .
-я в палату хочу.. -Рю.
-Пошли тогда. -Джи.
Йеджи повела Рюджин в палату врачи которые им встречались были в шоке. Рюджин была напугана взглядами врачей. И как то так они зашли в палату, Йеджи отпустила руку Рюджин и сел на кровать после достала записку и стала читать, так же там было много преклеиных фото.
Рюджин села на кровать подальше от Хван и уснула.




не вечно⚔️( 2 часть Вечная паутина Шин) Место, где живут истории. Откройте их для себя