Это было простое утро, твоя семья всесте с тобой переехала в Казань. Ты снимаешься у одного довольно таки крупного блогера *Edisonpts*. Ты знала то что в этом городе есть человек из его команды Булат или же бишка. Вы с ним довольно плохо общаетесь, можно сказать враги, но на съёмках вы просто не обращайте друг на друга внимания так как оба не ходите расстраивать нп и самого перца.
Единственное что ты знаешь про бишку это его внешность, имя, фамилию.Когда ты зашла на порог школы увидела его. Булата.
Он сразу де кинул на тебя взгляд но ты не стала обращать внимание на него.
Ты сразу пошла к директору и он опросил Булата показать тебе школу. Вы с ним теперь одноклассники, как ты этого не хотела. А так же в твоих одноклассниках теперь наташа и Соня. Почему же так? Да потому что оказывается они тоже переехали, и тебе не сказали две попы ленивые( по сюжету фф софиграй находится в команде)Ты быстро им написала они пришли к тебе и вы в вашем классе теперь 5 нп... Вы были в ахуе.
Булат подошел увидел тебя поздоровался со всеми кроме тебя и начал показывать школу, а ты просто шал в телефоне.но на тебя кто то налетел ты посмотрела увидела первоклассника сказала что бы он не бегал тебя тупо обматерил.
Булат: емае... Нифига первоклассники матов столько знают.
Вика: ага.Наташа и Соня перегленусли и удивились то что Булат даже не поржал
Вика: наташа, Соня вы можете меня блять поднять наконец то а то на полу сидеть как то не очень прикольно
Булат решил помочь и дал тебе руку ты встала отряхнулась.
Вика: спасибо.
Наташа: Соня, как шип называть будем?
Соня: хм... Даже не знаю
Булат: я с ней никогда, просто у меня чувство человечности присутствует.
Вика: ого, не знала. Хах.
Булат: ладно идем дальше.Вы шли спокойно пока ты не стукнулась с каким то челом.
Вика: ХАХАХАХХАХАЗАХ, Я ОБОЖАЮ ПРОСТО СВОЮ УДАЧЛИВОСТЬ
Наташа: АЗЗАХАЗЗАЗАЗЗАХАХАХА
булат: ХПЗЕХАХХАХАХАХАХАХ ВИКА НЕ ЗРЯ ТЕБЯ ЛОХОМ НАЗЫВАЮТ.
Соня: ПХХАХАХХАХАХХАХАХАХА СОГЛАСНА С БУЛАТОМ.Да на ваше общение с булатом не похоже на то что вы враги. Ну как сказать вы враги- вы играете роль врагов в видео.
К тебе подошла девочка судя по всему подписчится.
Подписчица: привет вика, наташа, Соня, булат можно с вами сфоткаться.
Ребята: давай.