Соня: мы хотели с тобой поговорить.
- о чем?
Наташа: о твоих руках, поверь я таких с далека вижу, сама была такой.
- а что с моими руками?..
Нугзар: не только про руки, но и про рисунки на них.
Саша: собутыльница ты чо?
- да что?
Бишка: ничего.Бишка ушел.
Бишка: ПОТОМ ЗАЙДИ В КОМНАТУ.-крикнул тебе парень.
Наташа: из за чего на твоих руках порезы? Можешь даже не врать про кошку, я знаю как выглядят порезы которые делаешь сама а какие кошка.
-из-за того то что меня избили те два парня. Я пройду прогуляюсь.
Саша: к Булату зайти не забудь.
- мне все равно идти в комнату.Ты пришла к булату, он что-то делал в телефоне.
Тебя это взбесило потому что он сам сказал зайти, иы зашла он ничего не говорит.А да, спросите когда они записывают видео? Каждый день. Просто об этом я не говорю)
- ты так и будешь молчать?
Бишка: ой, не заметил тебя.
- ну спасибо.
Бишка: всегда пожалуйста. Говори, зачем?
- ты не мог там выслушать?
Бишка: нет, не мог.Ты ему все рассказала.
Бишка: скажи, ты дура?
-да, ты только щас понял?Бишка: я конечно всегда знал что ты ебнутая, но не настолько. Почему ты не говорила??
-не знаю...
Бишка: ладно, я с ними уже никак не разберусь.
-я понимаю, ну ладно.Вы посидели поговорили с бишкой, и потом ты отправилась к банану, ты хотела предложить выпить.
-САШАА
Саша: чаго?
-пошли бухнем?
Саша: пошли. На нашем месте?
-дааа. Через пять минут на нашем месте, оке?
Саша: окей.Ты пошла собралась и побежала на место, когда вы встретились напились до потери памяти.
Саша: пошли ломой?
-пофли.Когда вы шли вы все еще пили, и саша поведал тебе одну тайну.
Саша: мы с сфоней встречаемься.
-оо, крулта!Когда вы пришли домой на вас смотрели все просто как на музейные экспонаты.
-чаго вы смотрите?
Бишка: пошли в комнату, проспишься.
Соня: и ты тоже иди сюда.Вы пошли по комнатам, ты сразу уснула а саша еще долго пытался уснуть как говорили ребята.
После того как ты уснула ты слышала крик, но не предала значения этому, наверно соседи опять.