Он тебя увидел.... Но прошёл мимо ты успокоилась вы пошли домой вам стало скучно.
Ты сделала все домашние дела и решила позвать погулять нп.
У вас была группа 5 нп которые тоже живут в казани.
Переписка:
Вика: слушайте, а мы какого в Москву едем?
Наташа: не знаю.
Соня: тут я тебе точно не скажу.
Вика: люди,пошлите гулять?
Булат: ну можно.
Саша: ну тогда и я иду.
Вика: наташа, Соня?
Соня: я иду
Наташа: раз все идут то и Я пойду.
Вика: тогда возле школы в 18:00.
Ребята: окей.У тебя было два часа на сборы.
Ты сразу же побежала в душ, после пошла кушать. Потом посушила голову и накрасилась. Оделась и сидишь ждешь время. Ты попросила ребят взять купальники. Так как у вас было очень жарко как никак май, он очень жаркий.
Вы пошли сразу же на речку потом гуляли по лесу потом опять купались. По итогу ты чуть не утонула на надувном круге. Ты не умела плавать и просто лежала на круге тебя перевернул булат и ты оказалась под водой а ты очень низкая. А ты находилась на глубине. Из за этого ты начала уходить на дно..
Булат: вика, Вика.. Ты где едритть она ж плавать не умеет а тут глубоко.
Булат спас меня.
Булат: извини,забыл точ то ты просила не кидать тебя так как ты плавать не умеешь.
Вика: булат блять... Ладно прощаю)Так мы купались ещё минут 30-40 если не больше потом мы просто гуляли и ты сильно захотела кушать.
Ты молчала. Так как никто из ребят не хотел. Пока тебе не стало плохо.
Вика: ребят может сходим покушать куда-нибудь?
Наташа: а кто то хочет?
Соня: я не хочу.
Булат: ну хз только если воду купить
Вика: ну да я за этим и предлагала. Я может только ещё еду закажу а то я сегодня ничего не ела
Нп; капец ты, ну пошли быстрей тогда.Вы пошли до ближайшего кафе. Ты заказала колу со льдом. Ребята тоже заказали какие то холодные напитки. Ты сидела и чувствуешь как у тебя наричает сильно болеть живот. Ты заказала еще и покушать.