Утром...
-"так надо хоть родителям позвонить"
Разговор:
-привет мам.
Мама: приветик, как у тебя здоровье?
-да хорошо все, вы как?
Мама: тоже все хорошо.Поболтав минут 10 ты позвонила бишке и другим друзьям и договорилась о том что сегодня будет ночёвка.
Ребята купили все то что надо, и пришли к тебе, в с девочками решили что будете готовить не на кухне а у тебя в комнате, так как кухня на первом этаже, а ты живешь на втором этаже.
Приготовив все вы позвали парней и решили посмотреть шоу егора крида *я*
Вермя прошло быстро включив на фон всякие песни начала играть в разные игры и разговаривать.
Позже все уснули, проснулись от того что кто то постучал в дверь.
Ты встала с кровати и пошла открывать дверь, открыв ее ты увидела курьера с цветами.
Курьер: вы Виктория?
-да.
Курьер: вам цветы.Ты взяла цветы развернулась и увидела бишку.
-твоих рук дело?)
Бишка: даа)Ты обняла его и поцеловала.
Простояв так две минуты ты поставила цветы в вазу и пошла готовить кушать.
Приготовив на всех завтрак. Ты разбудила ребят.
А сама пошла умываться.
Сделав всю рутину переоделась так как вы за завтраком договорились пойти погулять.
На улице:
Вы с бишкой только вышли и вас повели на озеро, на то самое озеро где вы начали гулять и общаться. А так же где тебя чуть бишка не утопил.
Время близилось к ночи ребята разошлись вы с бишкой пошли к тебе ты захотела его позлить.
-а вот ты меня любишь?
Бишка: очень люблю.
- я больше)
Бишка: нет я)
- ты меня не любишь а вот я тебя люблю.
Бишка: ээ.Ты выбежала из дома и бишка побежал за тобой.
Поздно вечером завернула в какой то темный переулок.
-блять. Ну и где я.
Взади послышся бег бишки ты рванула по этому переулку.
Как то ты нечаянно свернула что попалась в чуть ли не в руки какому то наркоману. Он посмотрел на тебя и начал идти.
Ты побежала в сторону где бежал бишка.
Наконец-то он появился в твоем поле зрения.
Бишка: ты чего убежала..?
-ну, позлить хотела...
Бишка: ну ладно..
- домой?
Бишка: да .Прийдя домой завалились спать.
Спустя два года:
Сегодня должны были приехать родители)
Ты оочень скучала по ним.
С бишкой вы уже живете вместе.
В какой то момент ты испугалась приезда родителей.
Вдруг они не оценят твоего парня.
"Ну ладно, все хорошо будет"- успокаивала себя.
Приехав на вокзал вы с бишкой стали ждать приезда.
Через время поезд приехал напряжение было большое, вот и вышли твои родители, ты побежала и обняла их сильно сильно.
По Позже ты выпустила родителей со своих объятий. И позвала бишку.
-мама, папа, знакомьтесь это мой парень, булат.
Мама: (придумайте имя).
Папа: (тоже подумайте имя)
Бишка: приятно познакомиться)Вы поехали домой покушали бишке устроили опрос, ну и ладно, потом поехали домой.
Уснули.
На утро тебе сказали то что меня ждет сюрприз.
Зайдя в зал там был бишка он обнял тебя и сказал что мы переезжаем в Москву.
Пару лет спустя:
Мы живем с бишкой в Москве, нам по 18 лет, все отлично, родители бишки и твои родители хорошо общаются между собой, и ждут вашей свадьбы.
__________
Честно, я уже не знала что добавить в этот фф так что сделала маленькую последнюю часть)