Но не все так гладко...
Бишка: слушай, а зачем ты наврала всем что тебе плохо? Или ты боишься идти на атракционы?
- ты говоришь это мне на полном серьёзе? У человека бывает низкая и высокая бестебулярка(я забыла правильное название так что вы будете смотреть какой автор тупой)
Бишка: и что? Зачем тогда шла?!
-если я захотела я пошла, потому что тут мои друзья. Ладно я пойду.
Бишка: ну и иди.Ты ревела, тебе было обидно от того как поступил с тобой булат.
Тебя увидели наташа и Соня они сказали это Булату, нугзаре, Саше и они пошли за тобой.
Ты завернула в какой то переулок тут обычно ходят гопники которые пересмотрели слово пацана и насилуют девочек.
Твои друзья дальше следили за тобой.
К тебе подошли такие, они начали тебя бить , потом хотели уже изнасиловать но ты стояла и даже не сопротивлялась. Ты была убита.
К таким гопникам подбегает Саша твой собутыльник и лучший друг.
Саша: отошли от девочки.
- с.. С.. Саша и.. Иди пожалуйста.
Саша: щас все будет.От лица Сони:
Вика: мне плохо еще стало на (название атракциона), я посижу а вы катайтесь, а я пока что посижу.
Бишка: я с тобой посижу.
- ладно мы пошли.Мы катались на аттракционах, через пару минут к нам приходит бишка.
- а где вика?
Бишка: поссорились.
Наташа: ну капец.
Саша: бишка, зря ты, с моей собутыницей шутки плохи.
Бишка: ага, настолько плохи что она ушла вся в слезах.
- БИШКА, ТЫ ЕБЛАН...Мы стоим возле выхода думаем куда вика может пойти видим ее и бишка хотел подбежать извинится но мы решили проследить за ней.
Она завернула в сторону самого опасного переулка этого района.
Потому что там были люди которые могли избить,убить и изнасиловтаь ее.Пока мы шли мы придумывали план единственный Саша самого начала понял про что будет план.
Наташа: у меня есть план! Смотри саша, булат или нугзар подойдут к тем гопникам и скажут отпустите девочку. Там они попробуют накинуться а мы с Соней в это время будем отвлекать других, а пацаны попытаются защитить Вику.
Перед этим вызвав полицию.
Саша: ща все будет.