-ангел, дай мне знак!-

139 12 6
                                    

уже шел по счету какой то день лета, на улице уже июль, а скоро уже ведь август...я сидел за компом и смотрел какой то фильм. Но уже на середине вырубил компьютер и лег на кровать залипая в телефоне, всё такое унылое и скучное. Лишь посты бывших одноклассников и людей из школы украшали мои будни, а точнее доводили до башенной зависти. Все сдали экзамены на отлично, и уехали отдыхать в разные страны, хотелось бы тоже такого счастья..но увы удача не на моей стороне

В этом году особенно всё тусклое, не смотря на то что за окном лето, лучшее время года, и самое интересное время года. Но к сожалению этот год принес мне много не счастья. Я буквально завидовал каждому человеку, кто успешнее меня, а их довольно много, особенно тупые ровесники...охота исчезнуть из этого мира. Даже друзей не осталось, все буквально будто предатели, всем буквально плевать на меня. Очень часто я мог сорваться на любом мелочи, и своей не контролируем агрессией снести пол квартиры, от чего мать даже меня за это ненавидела. Весь мир уже надоел, такое чувство будто я был рождён для страдания, чтоб довести себя до суицида, а особенно эти экзамены.

Я б хотел хотя бы одного близкого друга, но к сожалению у меня нету никого в окружении
Родители всегда ругались на меня, за то что я такой тупой, не смог сдать какие то всего лишь экзамены. Но они не понимали, то что у меня нету никакого интереса к этому. У меня был интерес к соц сетям, а быть точнее ко платформе твич. Довольно интересный платформ и ведение стримов. Всегда хотел собрать какой-то сквад и начать снимать туда уже с верными друзьями...
Наверное это всего лишь мечты, если я экзамены не сдал значит нету здесь для меня место.
Завидно смотреть на то как все знакомые весело гуляют своими компаниями, а ты сидишь в комнате и смотришь на это всё..мечтал бы я о таком, и о многом я мечтал, но все эти мечты разбиты в дребезги, и уже вряд-ли их склеишь.
Мне бы хватило и одного человека в окружении себя, я не прошу сотню друзей, а всего лишь одного человека. Но походу вселенная думает что я многое прощу от неё...
Я ходил даже к психологу, чтоб хоть как то выйти из морально убитого состояния, но всё как обычно без успешно..Такое ощущение что я застрял в этом состоянии до самой смерти, охота уже выпрыгнуть с крыши, либо попасть под машину. Но самое главное не выжить.

Я лёг спать своими негативными мыслями, ведь уже устал об этом всём думать и мыслить. Как хорошо что во сне хоть что то интересное происходит, чем в реальной жизни...
Во сне мне снился незнакомый для меня человек, он весь светился, с прекрасной улыбкой, с чисто голубыми глазами, и фарфоровой кожей, также с русыми золотистыми волосами. Будто живая дорога кукла
Мы с ним сидели на красивом природном месте, и о чем то болтали, было прекрасно проводить время вместе. Как бы я долго не хотел остаться в этом сне, то всё же мои глаза мне открывает моя реальная, скучная, нудная жизнь..ну доброе утро?
Сложно проснуться утром-когда во сне ты был счастлив.
*****
Одев свою любимую толстовку, штаны
Я вышел из дома и направился к аптеке, там я купил себе пачку антидепрессантов. Помню как ими пользовался старый приятель, сказал что помогают, буду на это надеяться.
После направился во двор в маленький бутик. Там был давний знакомый который продавал  мне сигареты, мои любимые, вишнёвые.

Погода была довольно хорошей, а точнее пасмурной и прохладной, мне больше нравилась такая погода, это лучше чем дебильная солнце над головой которая жарит тебя во всю. Так ещё в такую погоду мало кто гуляют, что хорошо, ведь не буду видеть тупые лица этих ублюдков, *успешные люди*
Я пришел в свой любимый парк, там так тихо и спокойно, в этом парке практически нечего не было. А точнее это было просто место, с цветочными лугами, с памятниками, и нечего больше. Тут можно сказать голубиный рай. Здесь их очень много, и они тут по всюду летают, хоть кинь одну семечеку, и сразу стоя на летит
Я достал и включил какую то песню, тихую, и спокойную чтоб отдохнуть от всей людной суеты.
Сидя в телефоне я даже не заметил взгляд на себе, но повернув голову я увидел парня, который пристально смотрел на меня с соседней скамейки.
Лицо довольно знакомое...а вроде впервые вижу, ладно, не суть
Я продолжил сидеть в телефоне, достав пачку сигарет зажёг один табак, и стал впускать в лёгкие дым.

Этот взгляд всё равно не оставлял меня в покое..да чтож
И вдруг около меня стоит русоволосый парень, по росту видимо ниже меня, с милой улыбкой довольно
-эм..не против познакомиться?
не много стесняясь сказал парень, смотря на меня, сжимая рукава кофты в.руке
но я не любил знакомства, не очень оцениваю это, так ещё своим характером его испорчу, он довольно добрый походу тип.
-против, со мной сложно будет о чём то говорить, уверен что хочешь познакомиться?
-уверен
после недолгой паузу парень произнес своё имя.
-меня кстати леша зовут..
-ладно, присаживайся, меня макс
голубоглазый улыбнулся ему, и сел возле него
-приятно познакомиться
мы довольно долго болтали о чём-то, не смотря на время. Лёша оказался довольно хорошим человеком, очень добрый, и можно о чём угодно болтать с ним, давно так с людьми я не болтал, особенно по душам что ли?

-а пошли к фонтану? там очень красиво
лёша с улыбкой сказал ожидая от меня ответа, а я лишь был согласен, у нас есть общее что то, к чему я рад даже.
мы направились к другому парку где был как раз таки этот фонтан.

Так то не очень далеко был тот парк, но пока мы шли о чём-то шутили, что даже с ума уже сходили от смеха. Он постоянно рассказывал о своих тупых ошибках в своей жизни, и смеялся с этого
Например как случайно уронил с окна свой телефон, либо ещё что-то. По отличию от друг друга можно было сказать что буквально как солнце которое дарит всем радость, и греет в своих лучах.

А об бо мне можно сказать что я луна, которая многим не интересна, но зато ночью сияет, и то с радостью.

___________________________
2 глава на 10 звезд

подари мне антидепрессанты.Место, где живут истории. Откройте их для себя