Придя ещё в одно уютное и спокойное места, мы сели на скамейку около фонтана и начали болтать о своих проблемах, довольно давно я на открытую душу не разговаривал, и сам этого даже не заметил..Лёша довольно открытый человек, н смотря на количество времени нашего знакомства он многое мне сказал о себе, довольно болтливый человек.
Уже на улице становилась темнота, а точнее ночь, да мы весь день вместе прибыли, обоим не охота возвращаться в темный уголок дома. Даже у него с этим проблемы, но у него огромный круг общения, по нему и так понятно, ведь человек с открытой душой всегда выслушает, поймет, простит, поддержит. У меня в окружении впервые появился такой человек, на что я довольно рад.
Буквально личность человека, поведение, характер, это всё состоит от его окружения, круг общения может изменить человека
Особенно в переходном возрасте. В старой компании были довольно хорошие люди, но года шли и люди менялись, на уже плохую личность..в этой компании сейчас окружают лишь малолетни алкаши, нарики,суицидники, геи-в том смысле слова что один из пацанов буквально ведёт себя как телка какая-то, а второй по ориентации гей, и девчонки которые начали заниматься в раннем возрасте-взрослыми различениями, хвастаясь этим, и гордясь. такие тупые создания.Интересно, почему я раньше этого не замечал? Вопрос буквально убивал из внутри, ведь реально..люди в моем кругу такие ужасные были..как хорошо что я оборвал с ними связи, их и так пол города знает как малолетних идиотов. Так ещё и парни которые на каждом шагу хотели девушек из компании, ну и ужас, мерзость полная..
Зачем иметь такую противную компанию вообще? Если один человек, может заменить противных людей
Мы конечно с Лёшей малый срок знакомы, лишь пол дня, но он реально как солнце...либо как ангел без крыльев.
-кстати я одного человека из твоей бывшей компании знаю.
-да? и кого же?
-Глеба, противный тип, увел у меня девушку
-фу, он же..игратся любит с девушками, как с куклами.
-реально?
-конечно, у него в закрытом тг канале есть даже короткое видео
-фу...
парень закрыл глаза своей ладонью, а после засмеялся
также я в ответ усмехнулся ему, а после добавил тупую шутку
-зато избавился от какой-то занозы
мы оба засмеялись от этого.Ведь правда, если девушка бы любила, то не уходила к какому то мерзавцу. Противно очень даже от того тип, по имени Глеб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне антидепрессанты.
Ngẫu nhiên-да дай сюда их! а то потом по кладбище будешь ходить, в поиске меня.