-прощай?..-

76 10 3
                                    

прошло где-то уже месяц, состояние парня ухудшилось намного. Он лишь лежал в больнице, и больше никуда не выходил, состояние окончательно обнулировалась.
Сердце уже почти не двигалась, и пульс практически не слышался
Огромные синяки под глазами, бледное кожа, стеклянные глаза, и руки из которых видны были вены..
Страшное зрелище, Максу вообще было не по себе видеть русоволосого
Тело его исхудала, яркость глаз исчезло, не было больше будто искры в них, он будто полностью был опустошен. Будто разбитая фарфоровая кукла, но голубоглазый не переставал улыбаться при виде своего лучшего друга.
Он был очень рад что последние дни своей жизни провел с таким замечательным человеком, а Максим держал слезы при себе и тоску тоже. Он всегда пытался при голубоглазым вести себя так будто всё хорошо. Но у него это плохо получалось, он не мог смириться с тем что этот человек скоро во все умрет, и уйдет из его жизни. Что же после этого делать ему?
Всегда после больницы когда он возвращался домой, падал в мир апатии и тоски, антидепрессанты снова стали ему лучшими друзьями. Он пытался всё как то улучшить, но врачи уже говорили что парень вряд-ли сможет выжить от своего слабого организма.
*******

Зеленоглазый заходит в ту самую палату, это возможно уже был последний его день туда заходить, а возможно и нет.
Голубоглазый как увидел его тут же радостно через слабость улыбнулся ему
-максииим...
От этого голоса у того сразу посыпался дрожь по спине, ему стало больно как то, ведь после этого человека, кто с ним будет рядом? Если люди и скажут что каждому человеку есть замена, то макс будет этому отрицать. Лёше нет замен, он особенный для него, он тот самый лучик счастья который смог сберечь от всего негатива в своем кругу. Что же будет после этого? Что будет ждать Макса после смерти Лёши? Неужели снова темнота, вечная грусть, и доза антидепрессантов.

Парень сел на край кровати, и взглянул в пустые глаза, но такие красивые глаза своему другу.
-возможно..это будет наша последняя встреча, ведь врачи сказали остался очень малый срок до моей смерти..
Через последние силы проговаривал русоволосый бегая глазами по комнате.
Макс же в недоумении взглянул на него
-смысле последняя? Нет, нет! Не может быть что это последняя, Лёш..я, я как то исправлю это всё! Ты будешь жить, не бросай меня прошу..я найду тебе донора, я сделаю что-то
Парень ели как принял уже сидячую позу, и раскрыл руки для объятий, возможно это.были его последние объятия, а может и нет.

🎉 Вы закончили чтение подари мне антидепрессанты. 🎉
подари мне антидепрессанты.Место, где живут истории. Откройте их для себя