-уже утро..давай по домам?
Лёша смотрит уже сонными глазами на Макса, а тот во все не сонный, ведь ещё больше хочет провести время с этим человеком.
-леш, ты сейчас тут прям уснёшь, пошли по скорее
Парни встали и убрав мусор от всех снеков они отправились домой. По дороге они вновь разговаривали и делились своими ошибками жизни, что с ними было в этом году и как во все у них всё получается. Максу было очень хорошо в компании Лёши. За малый срок знакомства они очень сблизились что удивляло, даже друзья которые знакомы больше года не такие близкие как эти двое, у них всегда есть тема разговора, им всегда комфортно вместе. Они были довольно очень рады что нашли друг друга.
Но вот..сейчас лишь нужно уметь правильно тратить это время вместе, что же будет когда Максу придется прощаться со своим лучшим другом?Макс проводил Лёшу до дома, хоть и леша был против, ведь видел что и тот тоже устал, и у них разные дороги даже, но макс всё решился проводить его, и ещё больше поболтать с ним и быть в этой атмосфере. Ведь уже дома.. ещё ждёт полный хаус, который он не хочет видеть.
Честно сказать..он с лёшей будто в другом мире, будто в розовых очках которые ему сейчас пытаются снять, будто он спит в своем лучшем сне. Он не может верить в то что этот человек как яркий лучик счастья, он всегда жил в негативе, в критике, в плохом обществе, но никогда не видел таких понимающих людей как Лёша, именно в своем кругу он не видел такого человека.-ну всё..вот мой дом
с улыбкой проговорил парень, смотря в глаза своего любимого друга
-ну, тогда до вечера?
-да, до вечера
Макс помазал ему в знак прощание, что получил себе в ответ то же самое прощание.
********Серые дни лишь украшали теплые объятия с этим русоволосым парнем, ему было безумно приятно с этим человеком. Он не мог верить в его сказанные слова в этот день, и что же дальше ? Что делать?
Парень заходит к себе в квартиру и сразу же на пароге оказывается его мать. Которая по всей видимости смотрит на него обеспокоенно, и злобно
-сын?..Ты где был всю ночь?!
-а..мам, прости я хотел тебя предупредить что буду с другом, я просто..был занят немного
Парень пытался как то оправдаться перед своей мамой но из за угла коридора выходит его отец. Злой взгляд отца доводит парня до дороже в теле. Макс никого не боялся так сильно как собственного отца, он не любил его всем сердцем, он навёл ему очень много боли. Как и психической, таки и физической боли.
Макс смотрит на него опустошенным взглядом, и пытается быть спокоен. Отец же подходит к нему лишь словами
- и где ты шлялся? Интересно узнать мне, где ты всю ночь побывал? Настолько занят был? Из за тебя твоя мать заболела, ты знал что ей нельзя нервничать, но именно из за тебя!
Мужчина поднял свою руку и хотел ударить своего собственного сына, но тот лишь удержал его удар. Что удивляла его отца, впервые парнем пошел против своего страха, впервые он как-то негативно среагировал на выходки отца.
-и именно из за тебя..она пытается выйти из этого состояния, зачем же ты вернулся? Ты ещё и обвиняй меня, в своих делах! Я тебя всегда ненавидел, и всегда хотел чтоб ты исчез из моей жизни.
С гневом в глазах, с сильным током ударом слов, и спокойным голос проговорил парень ели сдерживая свои эмоции. Ему было очень больно, что тот человек который ему дарил в детстве улыбку, стал таким противным для него. Он навёл сильные удары в его жизни, его многие мечты обрушились из за этого человека.
-а теперь будь добр, не трогай мою мать, и я не буду трогать тебя
Мужчина изменился в лице и довольно нахмурился смотря на сына. Он лишь смог произнести следующие слова
-я вижу ты с каждым годом всё наглее и наглее, себя хоть видел? Выглядишь как баба
-оо, ладно то меня оскорбил, но женский пол зачем?
Макс взял силы в свою руку и сильно ударил своего отца в лицо
Тот от шагнул от него протирая удар.
-где же ты был..где же ты был отец? Когда мне нужна была твоя помощь! Где же ты был! Чёртов ты человек! Я тебя ненавижу! Ненавижу!
Через крик и боль говорил зеленоглазый, в глазах уже виднелись слезы, а голова уже болела от сильного давления.
-И где же твоём спасибо?! За то что ты вообще до сих пор жив! Я бы тебя давно уже утопил.
Эти слова уже были как нож в сердце, что что но парень точно не ожидал таких слов в свою сторону.
Эти слова были очень больны для него, он просто поворачивает свою голову в сторону матери которая, и осмелилась как то защитить достоинства своего сына.
-мам..береги себя, и забудь про меня..
Та лишь пустила слезы от таких слов, ей было больно такое слышать от собственного и единственного сына, от того сына который всегда ей помогал, от того сына который всегда вытирал ей слезы.Макс в спешке вышел из дома и уже помчался вниз по лестнице дома. Ведь не хотел чтоб отец догнал и избил его до полу смерти, как это он делал в его переломный момент жизни..
Макс быстро спустился по дому и выбежал из подъезда, он быстрыми шагами шел в тот самый парк, тот самый парк где ему было лучше. Именно в том парке он мог успокоиться
Сев на скамейку он взял свой телефон в руки и зашёл в мессенджер, сразу же увидел что Лёша в сети, но решил не писать и не тревожить своими проблемами
Но тот лишь написал ему
"Макс ты дома?"
Макс не знал что отвечать на это, он написал правду, ведь не было смысла врать своему другу, но и надеялся что тот не станет за него переживать.
***********
Лёша стоял у двери своей квартиры и ждал своего любимого друга, он решил что тот отдохнёт у него дома, ведь нельзя же такого хорошего человека оставлять в таком плохом случае. Нужно помогать друзьям, особенно в таких ситуациях.
Парень уговорил своего друга чтоб тот пришел к нему, и по ночевал у него.
Лёша сидит уже в гостиной и смотрит что то в телефоне, пытался отвлечь от ожидаемой встречи. Его тут же отвлекает его мама.
-солнце? Мне вам что то приготовить? Может чая либо что-то?
-а..да, мам
-хорошо тогда
Женщина ушла на кухню готовить им еды, и делать чай. Всё же уважение гостям нужно иметь.
Почему же женщина не спала в это время? У них были гости, пришли проведать Лёшу и узнать о его болезни, давай пару купюр на лечение, чтоб как то помочь с деньгами на лечение парня. Тот конечно был очень благодарен, но он не верил что уже выздороветь сможет..
Звонок в дверь, и тот радостно бежит открывать дверь.Открыв дверь он видит перед собой друга который был явно без настроения, но увидев яркую улыбку голубоглазого губы сами улыбнулись. Умеет же он поднимать ему настроение, всего лишь бывая по близости.
Лёша затащил его в квартиру и закрыл дверь, а после крепко-крепко обнял. Прижимая голову к его груди
-мы же только недавно попрощались
Тихо проговорил Макс, наслаждаясь этими тёплыми объятиями
-ну и что? Я успел по тебе соскучится..______________________
прода на 10 звёзд!!
как вам вообще фф? Продолжение ждёте? Интересный ли вообще фанфик выходит, я просто не понимаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне антидепрессанты.
אקראי-да дай сюда их! а то потом по кладбище будешь ходить, в поиске меня.