Услышав такое принесли огромный нож в сердце. Дружить с человеком уже пол месяца, к которому ты довольно привезался за последние время, а после слышать такое..
Макс не хотел так просто прощаться с этим человеком, он хотел быть с ним подольше, намного дольше, настолько на сколько можно. Смотреть в стеклянные глаза друга, и видеть как он пытается сдержать свои слезы, было самое больное слышать такие острые слова. Оба держали паузу, и не знали какие слова обронить в адрес друг друга. Макс не понимает что ему делать, и как ему помочь своему уже близкому человеку. Он хочет оставить его в живых, но получиться ли ему это вообще реализовать.
Парень приближается к голубоглазому, и притягивает его в свои объятия, крепко-крепко обняв он слышит как тот уже чуть ли не ноет ему в плечо. Слезы вспустиль из глаз. Стеклянная соленая вода пробежались по щекам. Парни долго стояли в объятиях друг друга, они оба не хотели отстраняться от друг друга
Но леша решил договорить свое.
-мне врач сказал..что шансов практически мало..макс, я хочу с тобой провести свои последние дни жизни..
Макс думал что это какой-то кошмар, но нет, он решится своего любимого человека. Друга который оказался самым близким человеком в его тоскливой жизни. С другом который спас его с плохого состояния. С другом который сделал его мир ярче, и который постоянно его выслушивал. Как можно будет после его ухода, жить вообще в этом гнилом мире?
-леш..мы найдем выход, ты будешь жить, я не могу обещать..но тебе я обещаю!
-макс..здесь нету выхода
-выход всегда есть! Нужно его найти просто..я тебе помогу с деньгами, я тебе всем помогу, пожалуйста не бросай меня!!
Последние слова у него вышли как крик, слезы снова наворачивались у обоих. Они оба не знали как контролировать себя, ведь любят друг друга и не хотят отпускать друг друга..
-если я умру, то я буду твоим ангелом хранителем.
Комом в горле проговорил русоволосый, он смотрел своим блеском в глазах, на эти зелёные как лес взгляд.
-леш..нет, леша нет, ты и так для меня ангел хранитель! Не вздумай даже такое говорить, я помогу тебе, мы справимся с этим! Только не говори что не справимся, всегда есть выход! Слышишь? Ты сам мне говорил что всегда есть выход..ангел мой.
Леша положил оба ладони ему на уже горящие щеки. Леваков сразу прекратил свою речь, и направил зрительный контакт на него.
-прошу, успокойся... давай мы лучше сейчас не будем на это тратить время, и так мало времени, давай лучше мы пойдем в наш любимый парк, прошу тебя!!
макс ели сдерживал слезу, а голубоглазый уже по щекам катились они
Макс увидев это, сразу их убрал своим рукавом кофты
-конечно..конечно пошли, пойдем, нам нужно ещё о многом поговорить..
Двое парней направились на красивый парк, яркие фонари уже во всю горели, а ночное небо захватило особенное звёздное сияние. Что было великолепно красиво, прям безумно даже красиво. Зеленоглазый был даже удивлен такому сиянию звёзд. Они сидели на сухом, зелёном траве и рассматривали эти красивые звёзды.
-сегодня, звёзды по особенному сияют.
Проговорил Медведев смотря на небо
Макс лишь улыбнулся, и взглянул на него
-звезды украшают мой серый мир, звездой я могу посчитать тебя в своей жизни. Благодаря тебе я там счастливее..эх лешенька..
Парень наклонился к нему, и положил свою голову ему на колени, тот с улыбкой стал перебирать его шелковистые, черные волосы. От сияния звёзд так же засияли и глаза Левакова.
-хах, ты тоже моя звёздочка в жизни
они оба посмеялись с этого, но а дальше лишь разговаривали по душам. Леша любил очень разговаривать откровенно, Макс научился открыто разговаривать, лишь из за Алексея. Но он только с ним мог так откровенно разговаривать, либо открыто. Он доверял ему.
Парни просидели около двух часов на этом месте, и смотрели на звёзды также обсуждали свои темы. Все обиды, все боли, все что они любят, все что не любят, рассказывали друг другу.Но уже время поздняя и они шли по ночным улицам, и решили что останутся гулять дальше до утра. Чтоб встретить вместе этот чудесный рассвет. Который скрасит их жизнь ещё больше
Максу было довольно хорошо рядом с таким человеком, ведь много времени проводя с ним он изменился в лучшую сторону. Благодаря ему он практически не трогал антидепрессанты, благодаря ему он почти перестал курить. Именно этот человек стал его антидепрессантом, который был для него как спасательный круг, и как же с ним расставаться теперь?..
Всё сложно, и сложно. Нужно найти выход, нужно его найти, оно есть, точно есть..через горя труда но должна быть!
Макс не был прям расслабленный но пытался не как это показывать Лёше. Чтоб его не беспокоить этим, либо не ранить этим.Они решили пойти в магазин, накупившись всякими некими сладостями они отправились на крышу высокого здания.
Там же они сели на этот холодный бетон, но уж утеплив его решили кофты положить на этот бетон и открыв все снеки стали рассматривать это прекрасное небо, продолжая разговаривать по душам
Было очень комфортно находится в такой атмосфере, разговаривать о душам кушать всякие любимые вкусности, смотреть на это прекрасное небо на высоком здании.
-если честно..я не смогу без тебя прожить, и не говори что я найду получше. Таких как ты нету в этом мире, ты драгоценный алмаз.
Лёша загрустел от таких искренних слов, ему было не по себе от этого, понимая что он оставит своего любимого человека с болью на душе.-извини меня..я не хочу оставлять тебя с больной душой из за своего ухода..
-ты не уйдешь, я найду решение твоих проблем, ты помог мне, а я помогу тебе!
Лёша взглянул на него с глазами надежды, он улыбнулся через боль, а после притянулся и заключил брюнета в своих теплые объятия, нежные теплые объятия в такую прохладную ночь
Оба парня любили и ценили время которые они проводили вместе, другие люди в их жизни не были интересны. Ведь именно те люди им приносили много чего-то плохого.
-ты хоть знаешь сколько время?
Обращается голубоглазый к своему любимому другу.
-незнаю..может 2 может 5, не знаю кароче
С улыбкой отвечает ему Максим
-пхахаха, пол пятого, смотри какая красота на небе..Я очень рад что вижу такой чудесный рассвет вместе с тобой
-а я то как рад.._________________________________
продолжение???
люди прошу подписаться на мой канал!!! ПРОШУУ
@astronomy0404 телеграмм канал ПРОШУУУ
всем спасибо за чтение!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне антидепрессанты.
De Todo-да дай сюда их! а то потом по кладбище будешь ходить, в поиске меня.