1 Часть

22 4 1
                                    

* – мысли

Он помнит все...
Правда все. От самого первого своего круга до последнего. Все вроде как обычно, но как-то не так... Странно, в 8 лет он не отправился в дом сразу после развода родителей.
Мальчик остался с отцом. Мужчина - военный, он был вежлив и добродушен для всех... Кроме собственного ребенка. И данное заявление не то что бы надумано. Всю вину на счет развода переложили на мальчишку. Хотя частые ссоры и давление среди родствеников тоже играли свою роль, но разное мнение по воспитанию ребенка сделало окончательный ход.

Отец не хотел бросать свой взвод, так что принял решение взять сына и выучить военному делу. Идея была не очень, во-первых, была легкая ограниченость возможностей, немота на пару с недостачей веса не то чтобы шутки. А во-вторых, какой нормальный человек потащит ребенка в армию...

***

Темный коридор, лишь тени гуляют тут и там. За окнами слышется постукивание моросящего дождя. Щуплый парень, тихо стуча об пол подошвой старых ботинок, вышел из кабинета отца, который вызвал его на разговор сразу после отбоя. К слову этот разговор в основном состоял лишь из фраз "... Как же ты мне надоел...", "... Зачем ты вообще родился?..." и подобных не то чтобы приятных, но давно привычных слов. Монолог отца был не просто так, из него выявить важный момент...

Ослепляющая молния сверкнула за окном, и парень замер.

-*раз, два, три, четыре, пять... - на одиннадцатом счете прохрипел гром. Странная, старая привычка. Он точно не помнит когда она появилась, но помнит кто стал её зачинщиком.

То ли от приятных воспоминаний, то ли от обиды по телу пробежали мурашки. Такие моменты были чем-то особенным и обычно недосягаемым. Но сечас, если бы мог, он закричал бы во весь голос, все что он думает о таком терзающем месте как Наружность. Не важно, что каждый свой круг парень проводил в ней по восемь лет и всего четыре года в Доме. Не важно, что на этом кругу он попадает туда только к своему выпуску. Не важно, что половину друзей и знакомых уже врятли узнает. Главное... Он вернется...
От раздумий головная боль стрельнула в виски. Парень поспешил ретироваться в казарму и лечь спать.

-*"сон лучшее лекарство от головной боли"- говорил один старый знакомый.

***

-А что ты пишешь?- Курильщик заглянул в исписанный Табаки лист бумаги - кто такой "Немой"?

старая привычка Место, где живут истории. Откройте их для себя