4 Часть

10 2 5
                                    


Трава стояла полу-сухими палками, серые облака плыли по небу, а разбитое шоссе холодило спину своими трещинами. Вставать не хотелось. Казалось, если сделать это, то обязатьно случиться что-либо плохое. Возможно в Немом говорила лень и обсурдность своего предложения. Но отказаться он уже не мог, свое «слово» нужно держать…

***

Первый этаж был почти преодолен, Тихо уже поворачивает на лесницу. С зади послышались шаги. Запястье сжала чья-то сильная рука. Ноги подкосились и Немой упал на колени. Черт, чем его опоил Стервятник?

–Нам с тобой нужно поговорить– грубоватый бас возвысился над головой.

В глаза впивался свет только что включенного фонарика, а в нос било  что-то очень горькое. Голова начала болеть так резко, будто в нее выстрелили из травматического пистолета.

Кто утащил его под лестницу Тихо сразу не понял, но приглядевшись он увидел того кого вообще видеть не хотел...

–Ты же наверняка знаешь кто я? – Помпей присел рядом на корточки и ослабил хватку – как тебе в четвертой?

Немой отчаенно пытался понять что от него хотят, желая поскорей уйти спать и забыть как страшный сон. Он как ему показалось, многозначительно повел не захваченной рукой.

Помпей продолжал, нетерпеливо задавать вопросы, на которые немому человеку очень сложно ответить без должного освещения. Тихо в этой встрече не находил ничего ни "удачного", ни "приятного", хоть голова вроде начинала успокаиваться, её пронзали новые боли с каждым новым предложением.

Он мог с точностью сказать, что это из-за вожака шестой. Раньше, как-то не связывалось, потому что они близко к друг другу не подходили и лишь мимолетные взгляды заставляли уходить из столовой.

А сейчас при разговоре мелкие брызги слюны долетают до лица Немого, а того чуть-ли не рвет от резкого запаха бьющей в нос горечи.

–... Я виду к тому, что у меня есть к тебе предложение– Тихо напрягся и попытался послушать– не можешь ли ты рассказывать, что происходит в Четвертой?

Немой обалдел и уставился на стену, будто, что-то выискивая. Нахмурив брови, Помпей раздражённо смотрел на "собеседника".  Тихо, поняв что к чему, кое-как достал из кармана блокнот и кажущийся в свете фоноря еще более обгрызаным мелкий карандаш. Он выдохнул и немного корявым подчерком написал:

старая привычка Место, где живут истории. Откройте их для себя