Здрасте, давно меня не было...
И на то есть причина, при которой я валялся с ангиной и большую часть времени спал.
За то за это время появилось несколько идей как продолжить историю.
* – мысли—×—×—×—×—×—×—×—×—
Пол неприятно холодил кожу спины. Глаза слипались, но увидеть вновь ту комнату, из которой он так быстро убегал в прошлый раз, парень смог.
–Да емае– звонко раздалось по комнате–И где я, блять?
Хотелось лечь обратно и больше не открывать глаза, но внутреннее чутье говорило, нет кричало, что нужно бежать и как можно скорее. Что-то не так... Что?
Пересилив желание остаться, парень встал и подошел к открытой двери.
Прямо по корридору расплывались кровавые пятна, но ничего кроме этого не изменилось.
Наплевав на все, Тихо пошел вперед. Обстановка вокруг не менялась.
–*Лужа еще лужа и... Стоп че за хрень?* –парень обернулся
Откуда-то с зади по всему полу текла новая порция красной жидкости. Теперь, весь пол был залит. Тихо невольно представил как в случае большего прибавления, будет плыть в этом всем. Возможно зря. Так как легкие начало раздирать и он начал задыхаться, теряя сознание...
***
...Судя по всему ночь сказок прошла довольно неплохо. Голова трещала, хотя не известно, похмелье ли это...
Возможно у остальных так же, а то и хуже. Парню в принципе казалось, что он пил меньше всех. Так как Тихо запомнил ночь от начала, когда разливали первую бутылку настойки и до конца, когда с рассветом лег спать Шакал. От последнего прошло несколько часов и совсем скоро дожен прозвенеть звонок на завтрак. Жизнь в четвертой давала определенные поправки в военном режиме или это после двух ночей без нормального сна?
Тихо осмотрел комнату. Со второго этажа можно было увидеть, что одни поудобней рассредоточились на общей кровати, Горбач сидел на кровати Македонского, в том же положении был Слепой, только на подоконнике. А Лери, просыпавшийся раза два с чем-то похожим на фразу "Я не спал", сопит на полу.
–*И я, умудрился отрастить крылья и залететь к себе*– парень усмехнулся, о чем почти сразу пожелел, головная боль стрельнула в виски и тот зажмурил глаза на секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старая привычка
FanfictionКогда-то давно начались самые первые круги. Тогда появились самые сильные и древние ходоки и прыгуны... ...Он появился только на 29 кругу после появления Кузнечика. Хранителя времени он не заинтересовал, ну убили бедолагу на кровавый выпуск и ладно...