2 Часть

8 3 1
                                    


Ура, я это написал!! Очень рад что кто-то это читает)) Буду стараться выпускать главы раз в неделю приятного прочтения

—×—×—×—×—×—×—×—×—

Каждый раз при поподании в дом нового человека, его буквально разбирают на части. Кто-то делает это словесно, кто-то испытывает поступками, а кто-то всего лишь сверлит взглядом. Итог почти всегда один, все части складываются, не все снова подходят, где-то добавляются другие. Так уже получается совсем другой человек, возможно это и не заметно, но оно есть.

Данного новенького казалось и разбирать не нужно или почти не возможно. Что вообще про него можно сказать?

Немного не ровные черные волосы не доходящие до плеч всего пару сантиметров. Если стричь их раз в два месяца то они все равно почти дойдут до этой длинны. Так что отцу это надоело и он сказал «… стригись сам, но только посмей отрастить эти пакли как у баб…»

Зеленовато-голубые почти серые глаза, хотя на фоне немного бледной кожи и не очень заметной под одеждой худобы, они выглядят ярче чем на самом деле… Или это от волнения?

Так же парень имел шрамы, нет он не резался. Все отметины были получины от разных случаев и в принципе половину подросток не помнил. Но ни одно из не многово того что могло дать хоть какую-то попытку на разбор новенького.

Акула и Ящик поспешно удалились. В комнате находилось всего несколько человек, но знал новенький только Вонючку и Кузнечика? Вроде он, только... Когда он полысел?

–*Где остальные наши? Вонючка, что вообще творится после выпуска?*— парень смотрел на друга с лицом спокойствия и легкой улыбкой, хотя внутри него бушует ураган вопросов и эмоций.

–А я говорил утром, что ждем новенького! А вы, бред и мифы…— улыбка Шакала стала звериной, казалось, что тот сорвется с места и возможно сломает жертве позвоночник.

–Да кто знает, что у тебя на уме— цокнул блондин с ослепительно завораживающей внешностью, сидевший на другом конце строенной кровати, видимо подальше он второго колясника.

***

Первый день в доме на этом кругу выдался довольно необычным. Во-первых, парня окрестили. Вы спросите, что здесь такого? А для него это было удивительной ситуацией. Ему впервые дали другую кличку — Тихо. Раньше он был всегда "Немым" и не как иначе. Возможно, в возрасте восьми лет у детей не было воображения или словарного запаса, но тогда Хламовым просто хотелось придумать, что-нибуть по обиднее, потому что не дело игнорировать, хотя они и не знали что попадали раз за разом в яблочко.

старая привычка Место, где живут истории. Откройте их для себя