5 Часть

5 1 0
                                    

Не взирая на то что был выходной, утро оказалось одним из не приятных. Тихо конечно смог хоть не много поспать на завтраке, но мед осмотр оставлял желать лучшего, да и Табаки, ввалившегося в комнату и начавшего активно будить спящих, хотелось прибить и желательно чем-то по тежелее. Кажется... или Лорд все же сделал это? По крайней мере до ушей парня донеслись причитания.

-Вот вы какие! Сами до утра в карты рубитесь, а нам потом: "Заткнись, Табаки, иначе я такой злой и опасный, прибью такого невинного и пушистого тебя"...- Шакал кажется захлебнулся от передразнивания...

-*Или Лорд все же душит его подушкой*- парень хмыкнул, приоткрыв глаза, увидел потертую цепочку.

Освежая в памяти последние несколько часов он вспомнил, что Лорд при приезде, разбудил и вручил Тихо странный истрепаный жизнью медальон с фразой похожей на "ты забыл выйгрышь...". Вроде он ничего такого и не выигрывал... Но сейчас же Немой хотел снова окунуться в сон, как ему тоже выдвинули замечание

-Тихо, хватит дрыхнуть! Мы к войне готовимся, а он спит!

-*Лучше бы спал*- посмотрев вниз, Тихо увидел Шакала, который видимо решил поразить весь Могильник и стать фейерверком, так как все его лицо было в разноцветных пятнах краски. А ведь он только начал...

Времяни до того как вся стая пойдет в мед блок оставалось где-то меньше часа. Пришлось вставать. Взяв полотенце Немой направился в туалет.

-*Нужно хотя бы умыться...*- открывая дверь, подумал парень

В зеркале на него посмотрело, что-то лохматое, бледное и уставшее.

-*Так... Немой срочно приводи себя в порядок...*- из крана потекла вода.

***

Могильник не то место где можно уснуть в корридоре, даже если очень хочется, даже если стоишь через силу. Лучше показывать бодрость и любовь к жизни. На сколько это возможно... Хотя если сравнивать прошлые круги, его никогда не забирали на первом же посещении мед блока... За то на следующие разы его хватали все восемь лапок каждого паука и утаскивали к себе в логово.

Вонючка устраивал митинги, лишь бы выпустили друга, а потом тащил в столовую каждый раз и откармливал между приемами пищи. Хоть это и не сильно помогало, за то Пауки начинали хвалить, вес не уменьшался и вроде пару сотен грамм набрал, но все равно говорили, что он слишком мало весит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

старая привычка Место, где живут истории. Откройте их для себя