Я проснулась в холодном поту, сердце бешено колотилось,такое ощущение, будто меня испугали. Конечно не каждый день услышишь нежное обращение от совсем незнакомого голоса. Или все же это голос из прошлого...
Скай сидел возле моей кровати с такими же испуганными глазами. Как же они все чувствуют. Он считывает меня как книжку.
- Мой хороший,все в порядке,просто сон странный приснился - пёс вздохнул и пошел по своим делам. Ноги были ватные,но я смогла дойти до ванны. Включила прохладный душ и заметила ,что мои волосы немного изменили оттенок. Уже не такие белые,какие были. Можно сказать ближе к цвету молочного шоколада. Как странно... Знаю,что волосы могут выгорать на солнце,но чтобы темнеть... Резкий импульс в голову заставил упасть на колени в ванной. Да что же это такое со мной. И снова эхом тот голос из сна. Уйди, ты просто призрак прошлого. Я не хочу туда возвращаться. Там было больно я чувствую. И от импульса снова в висок я отключилась под струёй воды.
***
- Ты как? Прости,что пришлось вызвать тебя таким способом- я приоткрыла глаза и увидела себя,но брюнетку с зеленокарими глазами, она протянула мне руку и я ее взяла.-Кто ты и где я вообще?
- Мы нашли способ вернуть тебя прошлую, согласна?
- Нет, не хочу
- Почему? Неужели тебе нравиться жить так,без прошлого?
- Есть конечно нюансы, но мне так дышиться легче. Да и прошлой я в любом случае не стану. Даже если вспомню всё.
- А если это раскроет тебе все секреты,которые скрыты от тебя
- И думаешь так будет лучше? Не просто так же мне пришлось забыть.
- А если это про твоего любимого? Про него не хочешь знать?
- Хм... Любимый... Это тот кто сегодня мне приснился?
- Ой,тут все сложно...
- Кто ты вообще?
- Я это ты,твоя теневая сторона
- Похоже хорошо я преложилась в ванной...
- Ахпха,чувство юмора у тебя не отнять,но если серьезно. Я твое зеркало. Хотя наблюдая за тобой сейчас, кажется, что ты моя темная сторона, а не наоборот.
- Почему?
- Ты стала сильнее
- Пришлось, если ты это я,то сама всё знаешь