Прошёл месяц с отъезда Максима к семье. Элли следила за ним в оба, но ей нужно было вернуться к своему гинекологу, у которого наблюдалась. И они с Хару купили билеты и полетели домой, оставив младшего братца у родителей. Но тот в свою очередь улетел следующим же рейсом. Ведь и так слишком долго был в неком отпуске, пора возвращаться к своим делам. И ещё Лилиан нужно всё рассказать.
Другая параллель истории, Каори, достигла много за это время. Подала документы в местный ансамбль скрипочей и уже сходила на репетиции. Партитура оказалась не из простых, особенно для той, которая только в остановилась после комы. Но героиня не из простых, как она боролась за жизнь, так и будет продолжать, не зависимо, сложно это или не возможно. Есть слова, которые говорила когда-то Настя, в то время, когда нужно было помочь друзьям "Лучше желать, то что сделал, чем то что не сделал". Ведь и вправду, жизнь может быть так коротка и можешь просто не успеть сказать "люблю или прости" и потом желать об этом всю жизнь.
Каори
-Алина-Алина, пошли уже, хватит работать - я пыталась вытянуть подругу из аптеки, но она всё никак не могла уйти с любимой работы
-Я приду, иди, в то опаздаешь
- Ну уж нет, я пришла за тобой и уйду только с тобой - тороторила я
- Да, что такого срочного? До твоего первого концерта ещё кучу времени
-Но мне нужно на репетицию и ещё переодеться, а ты не уходишь с работы, хоть твоё рабочее время закончилось. Перебираешь все эти коробки, колбочки - я сидела на одном из столов, махая ногами, туда сюда. Не просто так торопила её. Было кое что такое, что нужно увидеть или услышать, но сначала первое.
-Знаешь же, как я люблю всё такое. Это одно из моих любих занятий
-Ооох, сколько тебе ещё нужно времени?
-Да куда же ты так торопишься? А если боишься опазадать иди без меня, а я подойду потом
-Лаааадно- протянула я закатив глаза-но потом не вини меня, что не поторопила тебя - спрыгнула со стола и взяв ноты. Уже сев на стул, чтобы повторять произведение, я положила партию на колени. Руки расположила, так если бы у меня была скрипка в руках. Левой рукой простукивала сами вымышленные ноты, а правой рукой повторяла штрихи смычка. Выглядело это будто я сошла с сума, но на самом деле, это очень помагало. Может я и могу забыть в своей голове, что угодно, но руки помнят и вся надежда на них. Именно тактильная память, помогла мне вернуться в строй. И теперь я снова могу играть, хотя прошло столько времени.