Глава 7. Это не чудо, а просто моё упорство

9 2 0
                                    

Каори

В последующие дни я продумывала, как побыстрее вернутся в форму и выбраться наконец из этой больницы. Уже до тошноты. Хочу домой, хочу к сестрёнке, маме и папе. Хочу гулять с подругами. И хочу наконец быть счастливой. Мне дали ещё один шанс в этой жизни, меня не забрали небеса, а вернули, так что я должна прожить достойно.
Когда приходили навещать, я вела себя как всегда. А когда наступала ночь погружалась в себя.

Одной из такой ночью, когда все спали я села в кресло каталку и уехала из палаты. Никто меня не заметил, хотя на посте сидела мед сестра. Но похоже она так устала, что даже голову еле держит. Я слышала, сегодня была сложная и долгая операция и пациет не выжил. Все сегодня твердили об этом. Так что до меня тоже дошло. Вроде как случай как и у меня, травма головы, давление понизилось, сердце остановилось и всё, конец, не смогли спасти.

Я ехала по длинном коридору, там редко кто-либо ходит, так что не должны поймать. Темно и жутко, свет виднеется в конце коридора, там как раз должен быть лифт

 Темно и жутко, свет виднеется в конце коридора, там как раз должен быть лифт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оказывается это опер блок, где проводят операции." Когда умудрилась повернуть не туда? Ведь специально запомнила дорогу... Ох, ладно, нужно вернуться." Когда я доехала до середины этого коридора, не смогла двинуться с места. Слёзы тут же поступили и начали душить.

"Что такое? Почему я плачу?" оглянулась по сторонам, никого. А у меня началась паническая атака. Руки начали трястись, слёзы застелили глаза, что всё было размыто. Чувствовала, как сердце бешенно бьётся, от этого стало тяжело дышать. Я как раз находилась возле стенки и оперелась ладонями на неё, глубоко дыша. Звон раздался ото всюду, виски пульсировали. Хорошо, что я сидела, а то так бы свалилась. Почему мне так плохо? Что творится со мной?
Я ещё раз осмотрелась по сторонам, пытаясь вернуть зрение, буквы были расплывчиты, но я всё же смогла разглядеть. Дверь вела в операционную. Может именно сюда меня привезли, когда случился этот случай...

Ветром статьМесто, где живут истории. Откройте их для себя