Настя
- Сколько же мне ещё тут быть? Время всё тянется и тянется
-Не знаю, значит твоё время ещё не пришло...
-Эх...
***
АвторНа следующий день все пришли навестить больную. Зашли в палату, а рядом с пастелью стоял врач и несколько медсестёр
- Доктор, что-то не так?- спросил отец Насти
- Мы думали, что всё будет хорошо и она пойдёт на поправку, но...
- Но?- переспросил Максим
- Похоже она впала в кому... И мы не знаем через сколько может очнуться. Даже приблизительно. Мы сделаем нужные обследования и скажем вам
- Кома?...- Максим не верил в происходящее- от чего она впала в это состояние?
- Похоже из-за черепно- мозговой травмы- ответил доктор
- Вот значит как...- Максим совсем паник, он никак не ожидал такого поворота событий, что то письмо сотворит с их жизнями... Но время уже утекло и прошлое не вернуть. Так что осталось ждать будущего и скорейшего пробуждения от сна "спящей красавицы". В этом случае поцелуй любви не поможет. А было бы чудесно.
Парень вышел из палаты любимой, оставив в ней только семью. Пошёл так сказать проветриться и переварить всю полученную информацию. Сначала ходил по больнице туда сюда, в голову ударяли воспоминания связанные с Настей. Их квест, что вроде так недавно был, а прошло уже много времени. Как они нашли первый труп, кровь повсюду. Зашли в длинный коридор той заброшенной больницы. Кстати, планировка этой больницы, напоминают ту. Только тут есть освещение и живые люди, как врачи так и пациенты.
Он решил сходить и проверить, всё ли так похоже. Нашёл запасную лестницу, спустился на этаж ниже и передать его лицом красовалась дверь в архив. От этого стало ещё больнее.
Те страстные поцелуи на столе пыльного архива, зрительный контакт. Сердцу больно вспоминать это." А как же ей было больно? Ты то видел её и знал, что с ней всё это время, а она? О ней ты подумал? Нет! Ты идиот! Она бегала за тобой, искала всегда, заботилась, а ты ушёл, когда так был нужен. А когда понял, что пошло всё в другую сторону, решил исправить... Но было уже поздно...слишком поздно... Миг, и её тело лежит на холодном снеге в крови..."