Глава 11. А Сердце Же Чувствует

11 1 0
                                    

Максим

- Её взгляд, в котором я тонул всегда... Её улыбка, от которой становилось тепло на душе, а настроение поднималость выше, чем отметка нормы...От неё моё сердце билось как ненормальное. Она всегда всегда была рядом, когда я оставался один...Был нужен только ей...Но когда она нуждалась во мне, я исчез не сказав ни слова...Ох, мой Ангел, почему я не ценил тебя тогда...

- Теперь то ты понимаешь как нужно ценить то что имеешь? А почему бы не встретиться с ней? Просто поговорить

- Уже поздно...она...

-Что с ней?

- Мертва...

Автор

-...- Лилиан проглотила ком в горле. Она работает психологом уже много времени, но когда слышит про смерть близкого человека, ей становится тяжело. Но она не знает что два её самых сложных пациента связаны, и являются лекарством друг для друга. Жизнь решила испытать их, всему нужно время.

- Прошло уже 2 года, но перед глазами всегда её образ, а в ушах звук торможяжей машины и монотонный писк аппарата, который показывает, что сердце остановилость...

- Расскажи о себе, что бы я поняла как тебе помочь.Можешь говорить всё что посчитаешь нужным, если ты конечно хочешь выйти из этого состояния пустоты

-...- глаза Максима были такими пустыми, что становилось так жутко и страшно понимать, что творится у него голове и в душе...

- Или ты хочешь всю жизнь носить эту боль?

- Это всё из-за меня! Я виноват в её смерти!Я ужасен! Не уберёг её, от самого себя!- У Максима началась истерика

- Расскажи и тебе станет легче

- Не хочу чтобы стало легче!

- Тогда почему нашёл меня и пришёл? Какая цель твоего визита?

- Я не могу больше...Кажется что сошёл с сума...

- Ты со мной говоришь чётко и понятно, даже сейчас после срыва эмоционального, так что ещё ты при уме

- Я правда могу вам рассказать?

- Конечно, это моя работа

- Могу начать рассказ с самого начала? Как можно кратко

- Без проблем- Максим глубоко вздохнул и начал свой рассказ

- Всё началось 5 лет назад... Мы с родителями переехали и пришлось переводится в новую школу. И в первый же день я смог произвести сильное впечатление на всех, кроме одной...Как раз меня посадили к ней за парту. Но когда я протянул ей руку для рукопожатия и представился, она просто отвернулась к окну. Со временем я наладил с ней некий контакт и не понимал, почему она так отличается от других. Но её подруги рассказали о её болезни - андрофобия, так как вы психолог наверное знаете что это боязнь противоположного пола. И почему то когда узнал сразу захотел помочь ей излечится, хоть меня она и не просила. Вскоре я узнал, откуда у неё появился этот страх. Её избили одноклассники, когда они гуляли на площадке играя в футбол,причём именно те с которыми я очень хорошо подружился. Узнал я это когда они очередной раз применяли насилие к ней. За тот день мне ужасно стыдно, ведь когда я узнал это всё, то встал в ступор. И если бы не её подруги, которые тоже не знали кто виноват во всём, прибежали и треснули обидчиков, а это были те кто им безумно нравился. А очухался я когда Настя начала падать и поймал её. В итоге парни извинились и она их простила. Ты наша связь начала крепчать. Я понял, что хочу быть с ней тянуло  к ней. А она ещё тот "косяк" найдёт всегда приключения, может споткнуться об собственную ногу, в неё прилетит мяч( причём любой), подскользнётся на льду и подвернёт ногу, упадёт в обморок от страха или плохого самочувствия. В один из такого раза когда на улице шёл ледяной дождь с мокрым снегом, она повредила ногу, но я был рядом и смог словить её. А посоле отвёз к себе домой. Именно в тот день я понял, что она мне нравится, даже больше. Мы начали сближаться, но без приключений не обошлось. Мы поехали с классом на зимние каникулы в горы, чтобы отдохнуть и весело провести время, но Настя умудрилась поранится, пока мы готовили сюрприз вечеринку подруге. Мой ангел порезалась осколком, который был у неё в запястье левой руки. Я об этом не знал, она очень хорошо скрывала. А потом когда узнала что именинница потеряла подарок от парня( причёт это главный задира Насти), она ломанулась в жуткую метель, чтобы отыскать этот чёртов браслет. Я бросился искать её, как и все остальные, нашёл её на дне оврага, замёршую и с открытой раной. Найти её помог шарф, которым она перевязала запястье и он впитал её кровь. А во время падения этот самый шарф висел на ветке, которой Настя и вскрыла себе больше рану. В тот день я очень напугался и теперь на её левом запястье есть шрам. Она так плакала, когда узнала, что скрипку не скоро возьмёт в руки... Да, она скрипачка... Даже имя дала своей скрипки, так она её любила... интересно, где теперь её скрипка и смогла ли Настя сыграть на ней до смерти...

Ветром статьМесто, где живут истории. Откройте их для себя