Я подъехал к ее дому.
Посмотрев на верх увидел что на ее этаже и соответственно окне не горит свет...
( А может уже спит?)
Но попробовать было стоит.
Я позвонил в домофон, она ответила но ничего не спросила и просто открыла мне...
Я поднялся на ее этаж. Постучавшись в дверь она открыла мне.
В помятой пижаме... размазана туш...глаза красные...в доме пахнет табаком и...и ее печалью...
______________________________________~ Pov Женя ~
Я сидела на кровати и плакала...
( Ну как так могло быть...я действиткльно все еще боюсь что подставила их...а если Дима и вообще не тот за кого себя выдает...)
В домофон позвонили. Наверно это была Яна.
Обычно я ее не всегда звала к себе, так как старалась после уже справляться с проблемами сама.
Но на данный момент я явно не в трезвом состоянии и пожтому даже не осозновая то что позвала "Яну" я пошла и открыла дверь.
Спустя 2 минуты стук в дверь.
Я открываю...
А стоит там Дима...
______________________________________Ж: Дима...? Ты как тут...
Д: Ты пьяна? Ты плакала? И ты сама меня позвала кстати...я могу пройти.
Ж: Ой... ну да конечно, проходи...а я...я нет ее пьяна...да и не плакала. С чего ты взял...?
Д: Жень, ты меня за кого принимаешь?
Ж: Ну...а за кого должна?
Д: Так все, тебе нужно выспаться.
Ж: Да ну я в полном порядке!
Д: Да я вижу. Нормальный человек уже бы спал в такое время. ( Если вы читайте это в 3-4 утра. Знайте. Я все про вас знаю.)
Ж: Ну...а я просто просыпалась водички попить.
Д: Мг, праыда что-ли? А как это мы тогда телефон взяли...написали мне...да еще и с обращением к Яне. Жень, спать и точка.
Ж: Ну правда все хорошо... тебе не стоило приезжать...просто ну...я по ошибке тебе отправила...видел же что образение к Яне. Чего тогда...
Д: Жень, Яна в такое время спит. А тебя бросить в таком состоянии не лучшая идея.Тут мне уже надоело и я ушла в свою комнату.
Легла на кровать, укрылась одеялом и пыталась заснуть, а Масленников тем временем осматривал квартиру.
______________________________________~Pov Масленников~
Когда Женя уже не нашла что ответить мне, то ушла в комнату.
Я проводил ее взглядом.
На самом деле...она действительно красивая...да и характер своеобразный.
Волосы такие русые...глаза зеленые...Я прошел в квартиру и осмотрел ее чтобы понимать что где.
В зале был диван.
Я прилег и смотрел в потолок.Спустя час я проверил Женю, вроди спала.
Я тихо вышел на балкон осмотрев улицу что все так же пустовала.
Небо уже было не таким мрачным но все еще темным.
Спустя еще какое то время я вновь вернулся в зал.
Там я уже и вырубился на диване.
______________________________________~ утро 10:37~
~ Pov Женя ~Я проснулась...голова жутко болела...выйдя на кухню я взяла обезболивающие.
Посмотрев в коридор я увидела чужие вещи...куртка и кросовки...но они точно такие же как у Масленникова.
Неужели он тут...
Я побежала в комнату и похватилась за телефон.
Посмотрев все чаты я просто была в шоке...как я так могла вообще.
Дура...дура дура!
Повторялось у меня в голове.
Я тихо обошла весь дом, никого не обнаружила...но остался лишь зал.
Зайдя туда увидела такую картину.
Масленников спит на диване как убитый просто...
И вот интересно теперь...выносила ли я ему мозги...как теперь в глаза то ему смотреть...
______________________________________Я ушла в ванну, быстро умылась причесалась.
А после ушла в комнату.
Я переоделась в более повседневную одежду.
Это как обычно белый топ и черные шорты.Зайдя на кухню я готовила завтрак.
Конечно Диме тоже. Не отпускать же его голодным...
Все время что я готовила думала...
А что я говорила ему...а приставала ли я...а во сколько он уснул...а как теперь в глаза ему смотреть вообще?
______________________________________~ 12:56~
~ Pov Масленников ~Я проснулся.
Встав с дивана я направился на кухню.
Там Женя стояла спиной ко мне и что-то готовила.Д: Доброе утро...
Девушка резко обернулась на меня.
Ж: Твою мать!
Д: Прости...не хотел тебя напугать...
Ж: Мг.Так коротко и сухо она еще никогда не отвечала. Что то случилось?
Возможно беспокоиться за то, что произошло вчера.Д: Не волнуйся, вчера все было нормально. Правда когда ты пьяна то ты довольна уперта. Мы поговорили с тобой в районе 15 минут а потом ты сдалась и ушла спать.
Ж: А...ну ясно ясно. Ладно можешь идти умыться и иди на завтрак...
Д: Хорошо.______________________________________
~ Pov Женя ~
(Ну, думаю доверять ему можно.)
Подумала я и более менее успокоилась.
______________________________________Вот так.
По моему времени уже понедельник, а вот мск все еще воскресенье. Так что обещание считай выполнила)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Брак по расчету~
RomantikЛюбовная линия Дмитрия Масленникова и Евгении Соколовой. " -Разве наш брак не состоялся для расчета?... - Сейчас это уже не так важно. Ты же ведь любишь? "