~ 7 часть ~

14 3 0
                                    

Ну вот продолжение.
Извиняьься за то что долго не было частей? Не буду.
Личная жизнь, что с нее взять.
____________________

На телефоне высветился звонок а затем я только успела прочесть кто это...
"Мама"
Руки затряслись, сердце забилось сильнее...
Ведь я вообще не ожидаю...чего она хочет мне сказать...отвернеться она от меня? Или же поймет...все так сложно.
Но проще было уже ответить на звонок.
Рука сама потянулась за смартфоном а после смахнула вверх зеленую кнопку.

______________________________________

Ж: Да, мам...- Сказала Женя тихо.
М: Доченька...это правда? Неужели...они специально все подстроили?- Говорила мать слегка дрожащим и волнующимся голосом.
Ж: Подстроили или нет... незнаю. Но вот что правда то правда...это все так случайно на самом деле вышло...Мам...я знаю что подставила вас...- Сказала Евгения уже с наворачивающимися слезами.
М: Женечка...дорогая моя...ты не подставила нас. Возможно...ты даже помогла...но сейчас, поверь, меня это не волнует. Я...я лишь хочу чтобы...даже если это и подстроенный брак...человек с которым вы его создаете...был хорошим...и никак не касался тебя когда ты не хочешь...- Закончила мама большую реплику, а после голос все больше дрожал.- Пожалуйста... звони нам теперь почаще и...если нужна будет помощь обязательно говори...
Ж: Спасибо...- Сделала девушка небольшую паузу пока вытирала слезы что уже полностью размазали туш...- Мам...я вас очень люблю.
М: Мы тебя тоже очень любим. Нам завтра рано вставать...мы уже спать пойдем. Ты тоже...
Ж: Мг, спокойной ночи.
М: Спокойной ночи, солнце.
______________________________________

Я скинула звонок.
Зайдя в комнату поставила телефон на зарядное устройство и упала на кровать.
Закутавшись одеялом я обняла подушку и так старалась уснуть.
Все происходящее еще больше создавало давление в комнате мешая сну.
Подушка уже была вся мокрая.
Мне надоело это и встав с кровати я пошла на кухню...взять успокаивающее.
Хотелось чуть перекусить.
Открыв холодильник я увидела кое что интересное.
( Шампанское?...откуда?)
Подумала девушка.

Скорее всего это Яна привозила в качестве небольшого подарка с последней нашей встречи у меня дома.
( Ну...почему бы и нет.)
Достав эту бутылку девушка так же вытащила из дальнего шкафчика бокал и заполнила лишь половину.

Уйдя вновь в свою комнату девушка вышла на балкон.
Больно уж ей нравится этот прохладный ночной ветер...молчаливая улица.

Спустя час выпито уже было где-то бокала 3
Девушка не сказать что сильно была пьяна но уже осадок был.
Но она не останавливалась и с каждыми 20-ти минутами наливала по новой.

Спустя вновь еще час...нет...уже три...время летит так быстро, не так ли?...
Время уже было под утро.
Пол четвертого...
Бутылка закончилась а девушка тем временем уже тыкала что -то в телефоне сама не осознавая что.
( О...а может...Янку к себе позвать.)
Подумала та и уже было хотела позвать подругу, которая уже давно видела 10 сон, но...написала немного не тому человеку.
Первый чат был с Димой, но Женя этого не увидела, она "помнила" что последний раз общалась с Яной, и поэтому без раздумий нажала на первый чат.
______________________________________

Ж: Ян, мне так плохолбч(плохо)...приезжвжай ко мне...
                                   03:34
______________________________________

~ Pov Масленников ~

Время было уже под утро.
Я как обычно не зацикливался на здоровье и старался как можно быстрее продвинуть монтаж нового видео вперед.
На телефон уже давно не поступали сообщения.
Во время перерывов думал о Жене...
( И что она сейчас думает?...а спит ли она вообще?)
И так каждый раз.
Уже пол четвертого, телефон вибрирует.
( и кто в такое время не спит?...)
Взглянув на контакт отправителя я немного был шокирован
______________________________________

Д: Жень, ты чего? Ты время видела?
                                       03:35

Ж: Яна...Виделв... ну и что...ну приежажс (приезжай) пожауйчдста...
                                 03:35
______________________________________

( Она пьяна...?)
Подумал первым делом я.
Но поскольку ее адрес мне был уже известен, я поехал к ней.
Все что рассказывала мне Яна...все это разом вспомнилось.
Малоли что она с собой сделает или еще что...без понятия что могло бы случиться но как минимум уложить спать ее нужно будет первым делом.
______________________________________

Ода, конец этой главы.
Следующая на этой неделе скорее всего.

~Брак по расчету~Место, где живут истории. Откройте их для себя