Тусовка проходила уже около двух часов.
Время было поздно.
Но вдруг Диме кто-то позвонил и он вышел из офиса.
Половина ребят уже были под алкогольным состоянием а другие не поняли что к чему но идти за Димой не стали.
Женя тоже не особо обратила на это внимание, и уже позабыв об этом выпила бокал вина и тоже вышла с офиса.
Около двери стоял Дима, и разговаривал с кем то. Но девушка не заметила его и спустилась на улицу чтобы покурить.
______________________________________
~Pov Дима~Мне позвонил отец.
Мои родители общем работают в крупной бизнес компании но за последний год нам очень мешают в продвижении нашей компании...
Я вышел из офиса, так как там стоял ужасный гул и громкая музыка.
Выйдя из офиса я ответил на звонок.Отец(О)
О- Здравствуй, сына.
Д- Привет. Давно не общались. Что на этот раз?
О- Соколовы...
Д- Что опять?- спросил парень уже немного злым тоном, ведь знал насколько родителям будет тяжело если они или им закроют карьеру.
О- Сын...это целая мафия...они готовы на все лишь бы мы ушли...В этот момент дверь из офиса открылась а из нее вышла Женя...
Такая красивая...на самом деле давно еще мы с ней знакомы...но она очень хорошая. Не только красивая но и еще душа ее добрая...но сколько я еще незнаю о ней? Неизвестно...
Но все же как она прошла на лице высветилась непроизвольная улыбка хоть и ситуация с родителями была не очень хороша.
Она не заметила меня, и начала спускаться вниз. На улицу? Надо будет пойти за ней потом.
Кстати... помниться что Яна говорила ее фамилию вот только вспомнить не могу...но так вроди схожа с нашими конкурентами...
Я вернулся к разговору с отцом.Д- И что ты мне предлагаешь сделать?
О- Насколько мне известно...у Соколова есть дочь.
Д- Ты издеваешься?
О- Нет. Сын, ты можешь помочь нам если поженишься с ней.
Д- Где я тебе ее найду? Это первое. И много ли ты хочешь?
О- Это все ради продвижения. Ты же не хочешь чтобы мы все остались без жилья и всего что мы сейчас имеем?
Д- Ладно, я согласен. Но я незнаю где мне ее искать. Найдешь, хорошо. Но я искать ее не собираюсь.
О- Сын, я всегда знал что ты нас не предашь)- сказал отец с ухмылкой
Д- Брак по расчету?...
О- Верно. Ладно. Я сказал о своем. Удачи сын.
Д- Ага...и вам не хворать.Я скинул трубку и спустился так же на улицу за Женей.
Она только выходила из подъезда как я уже был на первом.
Я успел заметить только ее спину и закрывающуюся дверь за ней.
Я вышел...т увидел такую картину:
Евгения, вроди самая скромная стоит поджигает сигареты.
Я подошел к ней со спины.Д- А знайте ли вы, Евгения, что курить плохо?) - с улыбкой проговорил парень.
Ж- Ой, Дим доебаться не до кого? Что пристал. Мое дело.- Женя ненавидит когда кто-то говорит о том что мол это вредит здоровью. Ну а как по другому?
Д- Ладно ладно. Холодно однако. Беж куртки без всего...заболеть хочешь?
Ж- Масленников! Заебал.
Д- Алкоголь однако открывает другую сторону человека... кстати о фамилии...
Ж- Да иди ты.
Д- Скажи свою фамилию.
Ж- Соколова Евгения
Д- Ага...Однофамильцы? Подумал я...но решил спросить на счет имен родителей...не дай бог она...
Д- А родителей как звать?
Ж- Зачем тебе это?
Д- ну...просто скажи.
Ж- Ну...папа Алексей. Мама Елена. Все, доволен?
Д- Мг...- Парень стоял в полном шоке...
Ж- Ну вот и отлично. Что-то еще?
Д- Нам нужно поженится.______________________________________
~Pov Женя~
Ж- Ну вот и отлично. Что-то еще?
Д- нам нужно поженится.Тут я кратко говоря ахуела.
Конечно...Дима отличный человек с хорошей душой но...
Я докурила сигарету и выбросила окурок.Ж- Масленников...ты в своем уме? Ты пил?
Д- Нет, я не выпил ни одного бокала вина или шампанского и того подавного дерьма. Нет настроения особого.
Ж- Но к чему тебе это?...
Д- Мои родители работают в крупной бизнес компании и у низ есть конкуренты. Как думаешь кто?
Ж- н...нет...только не это...
Д- Да да...Женя разве ты не хочешь чтобы у наших родителей был мир? Мой отец ведь тоже не такой. Позже он будет биться.
Ж- Но...я незнаю правда...
Д- Все ты знаешь. Завтра едем в загс. И этого никто не должен узнать, ясно?! Мы подделаем свадьбу и все. Я не заставляю тебя целоваться со мной, тем более трахаться но жить придется. Если вдруг что, могут спалить.
Ж- но...
Д- Жень. Никаких но. У нас у обоих нет выбора.
Ж- Ладно...тоесть я теперь...
Д- Масленникова Евгения.
Ж- Масленникова...так Масленникова...все ради родителей.
Д- Не забывай что за их счет мы имеем многое. Например твое платье? Кто его купил?
Ж- Мама...
Д- А стоит оно...далеко не тыщ 5. А где она заработала такие деньги? Вот и думай теперь.
Ж- Я поняла все...а срок?
Д- Думаю...года хватит на то, чтобы они сошлись и больше не было конкуренции.
Ж- Хорошо...
Д- А теперь пошли в офис. Замерзнешь.
Ж- Мг...
______________________________________
Вечеринка закончилась.
Яна особо не пила. Мы выпили всего 2 бокала хотя она говорила что оторвёмся по полной.
Но меня это не разочаровывало...
Все оставшееся время я думала о своем новом...браке по расчету...
______________________________________Вот такой блять, поворот.
Прикол? Прикол...
Сама в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Брак по расчету~
RomantikЛюбовная линия Дмитрия Масленникова и Евгении Соколовой. " -Разве наш брак не состоялся для расчета?... - Сейчас это уже не так важно. Ты же ведь любишь? "