Вновь ужасный и такой знакомый звук будильника. Снова Женя просыпается в 7 утра.
Выключив будильник она направилась в ванну, а там уже сделала всю свою утреннюю рутину.
Пройдя на кухню девушка залезла в холодильник. В нем стояла красивая упаковка а в ней пироженное. Вот чем она сегодня может позавтракать, а уже на работе, на обеде она сходит в магазин.
Женя накинула на себя плед и вышла на балкон. Было не так темно но и не так светло.
Взяв пачку сиграет " LD compact"
Девушка вытащила одну сигарету и подожгла ее. Затянувшись в тело девушки проникает никотин, но от этого на душе становится лучше.
Докурив несчастную сигарету Женя идет к себе в комнату за выбором одежды. Хоть и выбор ей не нужен, она не собирается одеваться для кого-то...
( Кого я там любила...А самое главное, кто меня там любил...)
Подумала про себя Евгения, а после достала бежевый пиджак и к нему бежевые штаны. Под пиджак надела белую блузку.
Женя прошла на кухню, и заварила себе кофе. Чай, особенно зеленый она не любила. А без кофе жить не могла...точно так же как без сиграет.
( Интересно...как бы я заглушила боль о своем прошлом если бы не курила?...)
Этот вопрос в ее мыслях дал времени девушке задуматься. Но после она выбросила это из головы и продолжила завтракать.
Женя зашла в ванну, и стала красится. Опять же...делает она это для себя, не для кого-то...
Самый обычный макияж. В его составляющих было: туш, помада да и все...
Выйдя из квартиры Евгения вновь не заметила что не выключила свет на кухне. Без этого уже как будто никуда.
Девушка имела при себе права и не плохую машину, поэтому севши в нее она чуть подумала а после вынула из кармана пачку сигарет. Сделав все тоже самое что делала она ранее на балконе девушка вновь затянулась дымом в свой организм.
Да она знает что это ужасно, это плохо и это вредит ее здоровью...но на душе от этого так хорошо...
Докурив сигарету, Женя кидает бычок через окно машины на асфальт.
После завела машину, и поехала на работу где вновь, как она думала, будет так же спокойно, и снова она будет проводить свой день так же а ночью заглушать слезы сигаретами, и втыкать в подушку.
Приехав на работу, девушка отдает вахтерше свою куртку принимая номерок вешалки на которую ее повесили.
( Главное не потерять...)
Да, было пару раз что она теряла его, а потом ее ругали за это. Ведь после, 1 из них так и не нашли...и вот одна вешалка получается никчёмной. Она потеряла то...от чего она была полезна...так же как и Женя когда-то...
Положив его в корман, Евгения проходит на второй этаж, а после натянув улыбку здоровается со своими "любимыми" коллегами. Среди них была ее единственная подруга Яна(Я)
Но пока Женя ее не замечала в этой толпе. Пройдя в свой кабинет, Евгения садится на свое кресло оставляя свою сумку с доп. Документами под столом.
Включает ноутбук, и начинает всю свою работу понимая что день будет таким же не чем не привлекательным.
______________________________________Время обеда.
Резко в кабинет девушки влетает ее подруга.
Женя(Ж)Ж- Ты чего? Я испугалась даже мальца...чего так неожиданно?
Я- Ой, прости подруга. И кстати! Даже привет не сказала. Опять поуши в работе?!
Ж- а...Ну привет.
Я- Так ладно, время уже обед. Пошли перекусим?)-улыбчиво сказала подруга, так будто у нее есть какие-то новости...
Ж- Ой, знаю я этот тон...ни к чему хорошему обычно не приводило. Но, кушать так кушать.
Я- Да ладно тебе...все еще припоминаешь мне ту ситуацию с директором компании?...все равно же потом все хорошо было.
Ж- Ага ага, разыграли его на первое апреля называется. А потом чуть не уволили. Слава богу что сейчас все хорошо!
Я- Ой, да ладно тебе уже. Пошли скорее! У нас всего 20 минут от силы.
Ж- Ну идем идем.
______________________________________Девушки вышли на улицу, а после Женя Пользуясь возможностью, так-как магазин был довольно далеко, она вытащила пачку сигарет и закурила.
Я- Ты серьезно? Разве ты не говорила что собираешься бросить?
Ж- Ну...- выдыхая дым произнесла Женя- Да, говорила. Но не могу...- о причинах Женя решила умолчать, ведь ранее Яна спасала ее от депрессии. А теперь, она не думает что Яне бы хотелось услышать что она вновь курит потому что ей плохо...
Я- Ой, ладно...дело твое. Мы почти дошли!
Ж- Ага...- бросая бычок от сигарет на асфальт, ответила Женя.Девушки зашли в магазин, и стали выбирать что покушать.
Женя взяла себе салат "винигрет" и мохито.
А Яна взяла Онигири и питьевой йогурт.
После они оплатили покупки и вышли. Погода была хорошая поэтому девушки решили посидеть, покушать на лавочке.Я- Слушай...
Ж- Ооу...это не к добру...
Я- Ой, да хватит тебе уже. Между прочим, зато, развеимся!
Ж- Ну и?
Я- Что и? Помнишь я говорила что веду блог, и так же...состою в лейбле "лига" и вот сегодня в честь 17 лямов на канале Димы, решили устроить небольшую тусовку.
Ж- А я то тут при чем?
Я- ну...просто в этот раз получилось так, что там буду я, Полина и Арина. Ну и вот я спросила можно ли позвать подругу и Дима согласился)
Ж- Ясно...ну я откажусь.
Я- Ну пожалуйста, ну Жень. Ну хотя бы разочек! Ну развеимся, погуляем. Тем более завтра выходные.
Ж- Да да...сколько раз у нас было этих "хотя бы разочек"
Я- ну Женечка...)
Ж- Ладно ладно.
Я- УРАА ТЫ ЛУЧШАЯ!)
Ж- ой, ну все все. А во сколько это все?
Я- 22:00 собирают гостей и в 23:00 начинаем! А адрес напишу в тг.
Ж- Угу. Жду тогда.Девушки покушали, и их время обеда закончилось. Поэтому они пошли работать дальше.
Так и дальше закончился их день. И уже в 20:00 Женя была дома.
______________________________________Вот такой поворот событий.
Надеюсь не получится слишком банально)
Спасибо за то что читаете и поддерживайте!)
~ Hori ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Брак по расчету~
RomanceЛюбовная линия Дмитрия Масленникова и Евгении Соколовой. " -Разве наш брак не состоялся для расчета?... - Сейчас это уже не так важно. Ты же ведь любишь? "