Всем здравия!)
Я не буду извиняться за такое долгое отсутствие, я просто объясню его причину.
Я долгое время не могла зайти на аккаунт в ватпаде, поэтому и части писать не могла.
Но с помощью впн я наконец снова здесь чтобы продолжать эту историю!
Всем приятного чтения!!! ;)
______________________________________~ Pov Женя ~
Дима лишь кивнул мне в ответ и скрылся за дверью в ванную комнату.
Я была безумно счастлива от того что Масленников объяснил что я не творила всякую дичь и не выносила ему мозги...уж тем более не приставала.
Дима был спокоен и в тоже время даже улыбался.
Я после приготовления жаренной, вкусной, хрустящей картошки разложила ее по тарелкам а их на стол.Через минут 5 Дима вышел из ванны уже умытым, улыбался ка ни в чем не бывало.
Сев напротив меня он пожелал приятного аппетита а я лишь кивнула.
Состояние все еще было не доброжелательным поэтому и настроение хромало.Ж: Дим, а что с переездом?...
Аккуратно спросила у него я. Так как мне еще предстоял переезд к нему в квартиру чтобы ни у кого не было сомнений о нашем "браке"
Д: Желательно побыстрее, ну а так как тебе удобнее.
Без сомнений ответил Масленников и я снова стиснув язык за зубами замолкла.
Так и весь завтрак мы молчали и ничего больше не говорили.
Иногда Дима лишь посмеивался, наверное от моего неловкого молчания ведь я все еще не совсем верила ему о том что не выносила мозг...
Мне вообще пить больше не желательно...боюсь еще кому не тому напишу и все...пиши пропало.
Но наверное мне даже повезло что это оказался именно Масленников а не кто-то другой. Он же как никак мой "муж" думаю ему можно доверять...наверное.Через пол часа я все таки проводила Диму из дома.
Д: Не беспокойся, ты правда вчера была паинькой)
Улыбнквшись сказал он и погладил меня по голове от чего я заметно удивилась...
А Дима так и улыбаясь вышел из квартиры закрыв дверь.
Я стояла и хлопала глазами но потом опомнилась о своих делах.Что было тянуть? Я ушла собирать вещи.
Достав большие пакеты что у меня были на всякий случай какой-нибудь перевозки...ну или переезда...
Складывая в него постепенно все свои вещи я даже чуть грустила что уеду с этой квартиры.Но бизнес родителей был дороже, да и опять же Дима не плохой человек поэтому думаю все будет отлично.
К тому же мы будем жить как в общаге...я же надеюсь у него есть отдельная комната?...
На это оставалось только надеяться.Спустя 3 часа я опустошила весь дом оставив лишь мебель, все равно она мне уже не пригодится...
Позвонив хозяйке дома я сказала о своем переезде не вдаваясь в подробности, и через час я уже передавала ей ключи.
За 30 минут до этого я так же созвонилась с Димой.~ Разговор с Димой ~
Ж: Привет! Дим, прости если отвлекаю...
Д: Привет, все хорошо. Что хотела?
Ж: Я сегодня приеду...
Д: Это хорошо, ты собрала вещи? Я могу забрать тебя.
Ж: Ну...если я тебя не отвлекаю сильно.
Д: Нет нет, я сегодня на выходном.
Ж: Тогда ладно...адрес ты знаешь. Через час у меня.
Д: Хорошо.И сбросил трубку.
А мне оставалось только ждать когда приедет хозяйка и заберёт ключи а после и Дима.~ К нашему времени ~
Отдав хозяйке ключи я спустилась на улицу где меня уже ждал черный Гелендваген.
( Да, это как по мне была самая запоминающуюся машина у Димы поэтому тут она )
Подойдя к нему сердце чуть кололо но взяв за ручку я резким движением открыла дверь чёрной машины.
Аккуратно сев я сложила все вещи на заднее сиденье а некоторое Лима уместил в багаж.
Через несколько минут машина завелась и мы поехали в сторону дома Димы.
Я впервые окажусь там...так теперь еще и буду там жить.
Интересно, сколько его фанаток о таком мечтают....
А мне бы этого избежать, но это же по расчету...поэтому год придется быть на поводу.Спустя полчаса мы уже были на месте.
И только тогда я опомнилась спросить у Димы о выделенной ей комнате.Ж: Дим, а для меня комната отдельная есть?...
Д: Мм, нетКратко и спокойно ответил Дима, я лишь уже смирилась с этими 364-ю ночами вместе с ним...выхода другого не было.
Зная Диму на пол и на диван он меня не положит.
Так что...все, дальше я уже не ме не ве...Зайдя в квартиру Дима мне тут же вручил вторые ключи от нее и дальше я уже осматривала ее.
Д: Чувствуй себя как дома так сказать...чай заварить?
Ж: Да...если не сложно...Я разложила пакеты в моей новой комнате...
Сначала я планировала попить чай, а после уже раскладывать вещи...______________________________________
Глава маленькая, но не беспокойтесь, прода будет уже на следующей неделе...ну это которая с понедельника))
Ждите...и спасибо за вашу поддержку!!!)
Напишите пожалуйста чего нибудь в комменты, интересно почитать ваше мнение и предложения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Брак по расчету~
RomanceЛюбовная линия Дмитрия Масленникова и Евгении Соколовой. " -Разве наш брак не состоялся для расчета?... - Сейчас это уже не так важно. Ты же ведь любишь? "