Бакс наконец-то сделал ноги для Ксевера. Он может ходить. Наконец-то.
- Слушай, Кочман, ты уверен что они не сломаются в первый же день? - Спросила я, рассматривая новые ноги напарника.
- Я не Кочман! Я Стокман! Стокман! Запомни это! - Крикнул Бакс, выдохнув, он продолжил - Эти крэнг-компоненты, то что мне нужно.
- Я надеюсь, черепахи нас видели, я их знаю, очень скоро они здесь появятся - Сказал Фонг(Если что вот так он выглядит)
- Пусть приходят - Сказал Бакс, вставив какую-то штуку в железную ногу Ксевера.
Тот, топнув одной ногой и сделав несколько саллто на месте, прыгнул в сторону.
- Кто имеет 2 робото-ноги, любит топчить черепах - Он ещё раз топнул ногой - Этот парень - Продолжил он, улыбнувшись, показывая на себя
- Очень интересно, что же будет дальше? - Спросила я, ухмыльнувшись.
- Скоро мы узнаем, что будет - Ответил Бакс.***
Бакстер сидел в середине комнаты, вокруг него лиловые драконы.
Сверху спрыгнули черепахи.
- Бакстер Стокман, тебе придется попрощаться с деталями от робота сейчас же - Сказал Леонардо
- Хотите узнать, над чем я работаю? Вот пожалуйста - Сказал Бакс, щелкнув пальцами в конце своего диалога.Из-за спины Бакстера выпрыгнул Ксевер
Черепахи же в ответ засмеялись, Леонардо, стоявщий по середине из 3 черепах, вытянул катану вперед.
- «Куда они дели Донателло? Потеряли что ли?» - Подумала я, стоя в стороне.
- Видали? Суши сами себя подают! - Сказал Леонардо.Рыба(😇) ударив кулаком по железному ящику, поднял его вверх, подпрыгнув за ящиком, он ударил его ногой. Ящик полетел в сторону черепах, но те увернулись
- Ух ты, Саблезуб оказался обидчивым (кста, в русской озвучке есть ошибка, Микки назвал почему то Саблезуба - Острозубом, хотя Острозуб - это та псина(😅) - Сказал Микки, придумав на ходу имя для рыбы.
- Ты назвал его Саблезубом? - Спросил у него Леонардо
-Да, второй вариант Робокар - Ответил рыжий, посмотрев на лидера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя и она
عشوائيШредер узнал про новых ниндзя, и то что его враг - Хамато Йоши жив. Попросив своих двух дочерей - Карай и Айрис, он отправляет их на поиски новых ниндзя. Но никто даже представить не мог что случится это.