11.00 утра.
ты проснулась и увидела, что майки еще спит. ты решила встать и пойти умыться. встав ты ушла в ванную комнату. сделав все процедуры, ты пошла на кухню, наливая себе кофе ты села за стол и уткнулась в телефон.
через минут 40 проснулся майки.
т.и: доброе утро, соня)
м:...
т.и: майки? что-то случилось?
ты встала и подошла к парню. тот просто молчал.
т.и это бесило, она спросила еще раз.
т.и: майки солнце, ты чего молчишь???
парень ничего не сказав, взял и ударил т/и по щеке, от чего она заплакала.
м: уйди пожалуйста, я не знаю, что со мной, я не хочу ТЕБЯ ВИДЕТЬ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГАЯ ДЕВУШКА, НАМНОГО ЛУЧШЕ ТЕБЯ! (конечно же, это вранье)
т.и: ты вообще нормальный? ты нахера ударил меня, так еще и орешь стоишь! зачем тогда все это? милые слова, ночевки, гулянки и слова, что любишь?!
т/и размахнувшись, въебала манджиро со всей дури по щеке, крикнув на последок.
т/и: ты ужасный человек майки, я блять любила тебя, а ты как последний уебок себя поступаешь, я не хочу тебя больше видеть и слышать! ты умер в моих глазах...после того , как ушла т/и, тем же вечером майки распустил тосву, со словами..
д: всем тихо, начинается собрание!
м: ну что ж, семья моя, которую я создал и сильно полюбил. я хочу сказать, что хочу распустить тосву. понимаю, что это очень внезапно, но я целый день нахожусь с этими мыслями. пожалуйста, не нужно искать меня, подходить ко мне и как-то со мной контактировать, вы просто будете убиты. я не хочу больше вас видеть, насколько бы больно мне и вам не было. кенчик надеюсь ты поймешь мой выбор, сделай эмму счастливой, я знаю, что ты это сможешь! ребята идите своими путями и создайте свое идеальное будущее и забудьте про меня, может мы скоро встретимся) такемичи присмотри за хиной и люби ее, я обещаю, что вы будете самой счастливой семьей! всем удачи, всех обнял, простите меня за это.после собрания, все разошлись с грустными лицами, не понимая, что им делать дальше.
спустя 4 года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень, который изменил мою жизнь🫂
Fanfictionистория о том, как девушка т/и переехала в токио, полюбила парня, но тот оказался не таким ярким, как показывал себя, через 4 года нашла свою настоящую любовь, парня, который изменил ее жизнь, не канон!!!