мы оставили майки в бонтене и поехали домой к хайтани.
зайдя в дом.
р: санзу, неси ее в мою комнату, я щас поднимусь. риндо, завари нам всем чай.
с и ри: хорошо
ран взял аптечку и поднялся в комнату.
с: она как раз проснулась, начала снова плакать, ждем вас на кухне.
р: угу..я почувствовала, что меня принесли домой и положили на кровать. я открыла глаза и увидела перед собой санзу.
т/и: санзу, где мы?
с: мы дома у рана, ты как?
т/и: все очень сильно болит, я практически не чувствую свое тело...
с: сейчас, ран придет и все сделает, а потом принесет тебя на кухню, все будет хорошо солнце, мы обязательно приведем майки в сознание и все будет прекрасно. не переживай.
т/и: санзу, мне очень плохо..
на моих глазах начали наворачиваться слезы.
с: ну все, не плачь. сейчас тоже разревусь.
санзу поцеловал меня в лоб и вышел с комнаты.ран зашел в комнату и сразу подбежал ко мне.
р: малышка моя, ты как?
т/и: посмотри...
ран убрал одеяло, что скрывало мое тело и увидев его, ужаснулся.
р: я.. все настолько ужасно...
т/и: угу..
у меня началась истерика и я начала очень сильно плакать.
ран сел на кровать и прижал меня к себе, спрятав в объятиях.
р: не плачь, моя хорошая. *гладил по голове* давай я обработаю все твои раны и пойдем покушаем, что-нибудь.
т/и помахала головой в положительную сторону и легла на кровать.спустя минут 20, ран обработал мне все раны и помазал мазью. на некоторые участки лица и тела, наложил пластыри и перебинтовал. потом аккуратно надел на нее длинную футболку и трусы.
р: этот урод испоганил твое хрупкое тельце и твое милое лицо. заживать будет недели 2-3. каждый день, днем и вечером будем перебинтовывать и обрабатывать.
т/и просто молчала, потому что у нее болело все тело и ей было плохо морально.
р: я понимаю, что ты чувствуешь, можешь не разговаривать со мной, если тебе так легче. пойдем на кухню.
т/и помахала головой в положительную сторону и ран взял ее на руки.мы спустились на первый этаж, и ран посадил меня на стул.
т/и: ай.. мне очень больно...
он сразу же поднял ее на руки и положил на диван возле стола.
р: так не больно, малышка?...
т/и: терпимо...
с: все настолько плохо?..
р: да, у нее бедра, спина, живот, грудь, лицо, ляжки полностью в царапинах, садинах и синяках.
ри: ебучий майки.
с: пиздец...
р: кушать будешь?
т/и: угуран разогрел суп т/и и сел рядом с ней.
р: котенок, я покормлю тебя. ты поднимись как нибудь, чтобы не подавиться...
я еле как поднялась, чтобы мне было удобно кушать, но все равно было очень больно.
р: давай я возьму тебя на руки, сядем и риндо тебя покормит? м?
т/и: ну.. давай попробуем.
ран взял меня на руки и одной рукой приподнимал мне спину, а второй держал мои ноги. было и вправду не сильно больно. риндо покормил меня и мы отправились по комнатам спать.с: всем спокойной ночи!
ри: спокойной
р: доброй ночи, парни
т/и: сладких снов...
ран принес меня в комнату и положил на кровать.
р: иди ко мне
т/и: футболка раны натирает..
р: давай я сниму ее, поспишь раздетой?
т/и: ... ладно
р: котенок, меня то не бойся. я ничего тебе плохого не сделал и не сделаю. я просто обниму тебя и мы уснем.
ран снял с меня футболку и я сразу же прижалась к его груди. тот меня аккуратно обнял и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень, который изменил мою жизнь🫂
Fanfictionистория о том, как девушка т/и переехала в токио, полюбила парня, но тот оказался не таким ярким, как показывал себя, через 4 года нашла свою настоящую любовь, парня, который изменил ее жизнь, не канон!!!