мы с раном поднялись на второй этаж.
р: вот, это твоя комната, тут уже стоят твои чемоданы. в этой комнате, есть дверь с отдельной ванной, там можешь сходить в душ. моя комната напротив, если, что можешь заходить в любое время. жить ты можешь со мной, чтобы не тратить лишние деньги и не бояться опасности. шкафы как раз пустуют, как и комната)
т/и: если не проблема, то я согласна с тобой жить, спасибо тебе большое..т/и подбежала к рану и запрыгнула на него в объятия, в знак благодарности.
ран обнял т/и и они так простояли минуты 3. после чего ран поставил т/и на ноги.т/и: так, все иди, я помоюсь и спать.
р: хорошо, сладких снов, красавица)
т/и: сладких снов, ран)ран вышел с комнаты, а т/и разобрала свои вещи по шкафам. взяв нужные вещи, она направилась в ванну.
включив воду, она стояла и намывала свое хрупкое тело.
т/и: «как же давно я не чувствовала мужской заботы, ран такой хороший парень. и еще меня не покидает мысль о том, что мне уже 20, а я до сих пор девственница. о чем я думаю? ладно, главное, что я сейчас у рана в защите»после того, как т/и помылась, она одела нижнее белье и пижаму, поставив телефон на зарядку, она легла спать.
утро. 12.00
я проснулась и решила еще немного полежать, я взяла телефон и начала листать тик ток.
минут через 20, я всё таки решила встать и пойти привести себя в порядок.
зайдя в ванну, первым делом я умылась, а затем зашла в душ и помылась. и тут я вспомнила, что забыла одежду.
окутав себя в полотенце, я вышла с ванны. открыв шкаф, я начала выбирать себе одежду, как тут я услышала открывание двери.р: т/и, доброе утро, точнее день. ты встала? спускайся, кушать будем.
т/и: ран, выйди из комнаты, я голая.
ран посмотрел на т/и
р: ну, вообще-то ты в полотенце.
т/и: ран!
р: ой, ну все не буду смущать)
т/и: «козел, еще и посмотрел специально»
ты одела:и спустилась на кухню, где тебя ждал ран и что-то готовил.
т/и: ран, тебе помочь чем-то?
р: не надо, я уже приготовил. садись за столты села за стол, а ран поставил перед тобой тарелку с едой.
т/и: как вкусно пахнет и очень красиво выглядит
р: спасибо) приятного аппетита
т/и: взаимно)
ваша еда:вы покушали и ты решила помыть посуду, как тут рану начали звонить.
т/и: кто там?
р: майки звонит.
т/и: поставь на громкую, пожалуйста
р: ох, ладно
———————————————————————-
📞 входящий звонок «Босс»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень, который изменил мою жизнь🫂
Fanfictionистория о том, как девушка т/и переехала в токио, полюбила парня, но тот оказался не таким ярким, как показывал себя, через 4 года нашла свою настоящую любовь, парня, который изменил ее жизнь, не канон!!!