спустя 5 лет.
и так, год назад, ран сделал мне предложение. мы сыграли самую красивую и яркую свадьбу! там присутствовали весь бонтен и его некоторые друзья.
этот день запомнился каждому.
но вот сегодня, случилось то, что изменило нашу жизнь.т/и: дорогой!
р: что такое милая? ты почему возле туалета тусуешься?
т/и: меня тошнит, так еще и задержка. сходи в аптеку, купи тест!
р: какой???
т/и: ну ты дурак? на беременность, мы же не предохранялись в тот раз, а ты...
р: все понял я, понял. щас приду!
ран принес мне 3 теста и вышел с ванной комнаты.
я сделала все три теста и везде было 2 полоски. мои руки дрожали, а я плакала... от счастья...я вышла с ванны и спустилась к рану.
т/и: ран..
р: ау?
т/и: ты станешь папой!!!
р: ЧТО? ДА НУ НАХУЙ? Я ТАК СЧАСТЛИВ ЛЮБИМАЯ!!!!
парень поднял меня на руки и покрутил, после чего поставил и поцеловал.через некоторое время мы решили сделать гендер-пати.
(в-врач)
в: здравствуйте, наша мамочка!
т/и: здравствуйте, мы пришли узнать пол! только вы напишите его на бумажке и положите в конверт, а нам не говорите, кто у нас! мы сделаем гендер-пати!
в: да, конечно!после просмотра, нам выдали конверт с полом малыша и мы его отдали коко, чтобы тот купил шарики и хлопушки с цветом.
т/и: держи коко, теперь давай дуй в магазин! место уже готово, остались хлопушки и шарики.
к: ээ, я не хочу тоже заранее узнать!
т/и: отдашь продавцу конверт и скажешь тебе не говорить!
к: окейбыло уже все готово, мы с раном стояли самые красивые и счастливые!
т/и: сейчас я буду снимать видео и спрашивать , кто как считает, мальчик или же девочка! вы говорите, кто вы для ребенка!
майки, как думаешь? кто у нас будет?
м: малыш привет, я друг твоих родителей, я думаю, что ты пацан!
т/и: цепляй эту наклейку себе на пиджак!
ран, как ты думаешь?
р: привет пупс, я твой батя! я думаю, что ты мальчик.
т/и: риндо?
ри: здарова малышарик, я твой дядя и я считаю, что ты девочка)
т/и: санзу!
с: салам алейкум, я твой будущий крестный отец, ты 100% пацанчик!
т/и: коко
к: привет будущий миллиардер! я друг твоих родителей, а еще твой кошелек. я думаю, что ты девочка.
т/и: какуче.
ка: привет, я друг твоих родителей и я думаю , что ты девочка!
т/и: изана
из: привет малыш, я друг твоих родителей. я думаю, что ты мальчик.
т/и: вакаса
ва: привет, я друг твоих родителей, но можешь называть меня своим дедом. я думаю, что ты мальчик!
т/и: инуи!!!
и: привет, я твой будущий бармен. я думаю, что ты прекрасная девочка, как и твоя мама.
т/и: всем спасибо!
р: дорогая, а ты сама как думаешь?
т/и: мальчик, думаю он
к: время! пора уже узнавать пол!мы с раном встали и взяли хлопушки, а так же сзади нас будет дым с цветом.
к: и так, на 1,2,3 я лопаю шары, риндо включает дым, а вы активируете хлопушки.
1... 2... 3......
я увидела... голубой дым...
к: поздравляю, у вас будет мальчик!!!!
т/и: АААА, УРАААААААА
р: ПАЦАН, Я ОТЕЦ СЫНААААА
все были рады и поздравляли нас, в то время мы поцеловались с раном и были самые счастливые люди на свете!через несколько месяцев.
я родила здорового сына, которого мы назвали рандо хайтани (типо ран и риндо объединили).
р: я так счастлив, теперь ты только моя! как и наш сын! я очень люблю тебя, милая!
т/и: и я тебя люблю парень, который изменил мою жизнь!
——————————————————————КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень, который изменил мою жизнь🫂
Фанфикистория о том, как девушка т/и переехала в токио, полюбила парня, но тот оказался не таким ярким, как показывал себя, через 4 года нашла свою настоящую любовь, парня, который изменил ее жизнь, не канон!!!