риндо начал первый, он снял с девушки топ и кинул его в конец комнаты, тоже самое он сделал со штанами.
санзу начал целовать голые участки тела т/и и оставлять на них засосы.с: какая же ты сексуальная)
ри: согласен, посмотри какие формы.
т/и: пожалуйста...
с: закрой пасть, мы тут только разговаривать можем.риндо начал расстегивать лифчик т/и, как тут в комнату залетел ран.
ри: о, какие люди)
т/и: ран, помоги пожалуйста!
санзу ударил т/и по щеке.
с: я же сказал, рот свой закрой!
р: отпустите ее.
ри и с: в смысле?
р: по хорошему. и поехали со мной.парни ушли от т/и и пошли в машину рана.
ран в то время подбежал к т/и и начал ее освобождать от кровати.
р: так вот ты где. зачем вышла с дома?
т/и: тебя все не было и не было, я кушать захотела и пошла в магазин.
говорила девушка в слезах.
р: ну все, все, не плачь, эти придурки успели что-то сделать с тобой?
т/и: еще бы чуть-чуть и сделали, а так раздели и санзу оставил свои следы, конченный наркоман!
р: поехали домой, там с ними и поговорим. с майки я не успел сегодня поговорить, завтра вместе приедем и обсудим с ним все. ты поедешь со мной.
т/и: мне страшно..
р: когда я рядом, он ничего тебе не сделает, ему придется смирится и принять тебя в бонтен.ран застегнул лифчик т/и, который не успели снять. помог т/и одеться и они вышли с комнаты.
р: босс, я ее забираю к себе. риндо и санзу едут со мной.
м: если она сбежит, вам не жить и сделайте мое поручение.
р: мг.ран посадил т/и спереди и они поехали до дома.
дома ран рассказал все парням, они приняли его слова и извинились перед т/и.ри: прости, знал бы всю твою историю, что такое произошло, не посмел бы трогать.
с: извини, что испортил твое тело засосами, соболезную за родных. майки поступил как уебок.
т/и: я вас прощаю.
ри и с: будем друзьями?
т/и: да, давайте
р: ну наконец-то, завтра едем до майки, будем разговаривать с ним, за счет т/и.
с: окей
ри: да, он по-любому тебя послушает
с: тем более у нее опыт есть, в убийствах.
ри: ну.
р: я согласен с вами, парни.
т/и: пошлите спать, я устала
с: согласен
ри: пошлите
р: так, санзу ты ложись в гостиной , там диван раздвигается , белье постельное в шкафчике. риндо, ты ложись в комнате т/и. т/и, ляжешь со мной.
т/и: хорошо
ри: понял
с: еще стелить, бляриндо с санзу легли спатт и сразу же утухли. т/и не могла взять свою пижаму, потому что не хочет разбудить риндо.
т/и: ран, мне нужна одежда, а я не хочу будить риндо.ран снял с себя футболку и дал ее т/и.
р: вот держи, одень ее.
т/и: отвернись хотя бы
р: я видел тебя в нижнем белье, ты могла просто спать в нем.
т/и: я пока не готова, так спать с тобой.ран подошел к т/и, взял ее на руки и положил на кровать. стянув с нее топ и штаны, она осталась в одном белье. он расстегнул ее лифчик и снял его с нее. т/и покраснела и закрыла лицо руками.
р: не закрывай лицо..ран надвис надо мной, начал целовать мою шею, спускаясь ниже. мне было очень приятно, он начал посасывать мои соски, а я стонала, но тихо, чтобы никто не услышал.
ран резко остановился и надел на меня свою футболку.
т/и: ну ран...
р: что такое, милая?)
т/и: почему ты остановился?
р: а тебе понравилось? хочешь чтобы я продолжил?)
т/и: да, хочу...
р: а ты попроси меня хорошенько)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень, который изменил мою жизнь🫂
Fanfictionистория о том, как девушка т/и переехала в токио, полюбила парня, но тот оказался не таким ярким, как показывал себя, через 4 года нашла свою настоящую любовь, парня, который изменил ее жизнь, не канон!!!