15 июля.
серый день, девушка устала так жить,все люди ей кажутся какими то навящимими злыми.
сидя в фудкорте она ела свой чизбургер,дальше от её стола был мужчина,он спал. двери открываются,заходят три подростка,в штанах адисас и черных куртках как из девяностых.
-мужик проснись! хавать будешь? подсаживаясь к ниму крикнул самый борзой в серой куртке. тот лишь поднял голову и смотрел на него,он не понимал что им от него нужен.два других парня хлопнули ему по плечу и ушли куда то,в туалет наверное.
девушка наблюдала за происходящим. в её мыслях было одно: может они его ограбить хотят? или это их какой-то то старый знакомый? хотя вряд ли,так люди не приветствуют друг друга, наверное.
парень в сером достал пачку сигарет показывая их мужику.
-будешь? тот лишь молча смотрел на него и ничего не говорил.
"эх лучшее бы мне предложил я бы не отказалась,это хоть как то бы скрасило мой день,взять сигареты от незнакомца, буквально от уличного хулигана, очень даже интересно. " - думала девушка.
устав наблюдать за эти она встала взела свой капучино без сахара и пошла к трамвайной остановки.стоя там её съедали мысли
"от кофе мой разум становится абсолютно трезв хоть я и не пью,я начинаю думать о людях, насколько некоторые из них обречены на жизнь которую многие презирают"- после этих слов она разворачивается от криков пьяных людей. девушка наблюдала такую картину:
два пьяных мужика под 30+ с бутылкой пива в руках общаются с пьяной женщиной. её трудно было так называть,потому что от слова женщина -у неё только пол. из её уст были слышны какие то подкладывания к мужчинами,они что то бурно обсуждали,но её голос был настолько посажен, очень прокурен. вот чего боялась девушка - такой жизни.
ей попадалось очень много девочек которые подстраивались так под мужчин, брали из манеру,общались с ними на равных. - и я не говорю про равноправие мужчин и женщин,речь идёт о том что у человека ещё есть шанс на хорошую жизнь но они его не видят,они общаются на равных с обреченым.
такой жизни нужно боятся. особенно когда ты знаешь что будет дальше.сидя в трамвае девушка неотлепала от телефона, она решала какие то моменты по работе. не сказать что она была бедной,и ей не хватадо денег на такси,она просто не видела смысл переплачивать,по итогу она же всё равно доедит до своего дома. ей не было важно через сколько это будет,на такси это 20 минут - на трамвае час, было всё равно. её никто дома не ждёт,где то в глубине души она даже и была рада такому расскладу,не нужно было перед кем то претворяется что всё хорошо,что ты не устала. можно было быть собой - полность опустошёной и не общаться с кем то лишний раз. одни плюсы. да у неё есть друзья. две подруги,они были абсолютно разные.
одна - стала успешной,есть отношения, медийная личность.
вторая - ей никто не нужен,всё её проблемы перекрывает алкоголь.
настолько они разные,и слава богу что они незнакомы. ну кто тогда ева? раз у неё настолько разный круг общения. она и сама не знает, никогда об этом не задумываясь.вечер
18:18
зайдя в квартиру ей сразу же поступил звонок на телефона - это была Аня "первая подруга"-да анечка? что ты хотела?
-с чего ты взяла что когда я звоню мне что то нужно? я разве не могу узнать как дела у моей любимой подруге? и почему у тебя такой уставший голос?
-со мной всё хорошо, давай к делу.
-ну ты правда разгадала что мне нужно,я хочу тебя позвать на концерт! это абсолютно бесплатно,Леша договорился,там его друг выступает.ты как раз и развешься... не успевая девушка договорить как её подруга даёт отрацательный ответ.
-нет.
-ну почему ? ну пожалуйста? я за тобой заеду! это будет завтра, евачка пожалуйста,ты же знаешь как я тебя люблю.
-ну ты же знаешь как я не люблю больше скопления людей,меня это раздражает.
-пожалуйста! мы будем в випе там из людей будут только артисты и блогеры.
-я не один из под критериев не подхожу, в курсе?
-подходишь,у тебя в инсте 10 миллионов,да и тем более ты моя подруга,и на моих стримах ты светилась, аудитория тебя знает,ну пожалуйста. протяжно говорила Аня.
-ладно,во сколько заедешь за мной завтра?
-16:00 , спасибо моя любимая что согласилась,всё давай, завтра я ещё позвоню.
-ага, пока."и вот что ей не уймётся? вообще уже афигела,я даже незнаю на чей мы концерт идём,и куда. наверное кто то из хазяев, надеюсь что так,их то я хоть немного но знаю. и вот как она завтра за мной заедит? у неё же машины то нет,у Лёши наверное машину возьмёт,ой дурочка" девушка кинула смешок когда подумала про аню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше "сегодня"
Fanfictionева - девушка которая не очень горит желанием общаться с людьми,закрытая, привыкла находиться одна. разачерованая полность к людям,но есть два исключения - две абсолютно разных подруги,одна тянет на вершину - вторая на дно. в один день она соглашает...