12 глава

204 11 4
                                    

встав с кровати девушка начила собираться.
-ты куда? недовольно сказал Роберт
-мне нужно к алисе,она мне бошку открутит если я про тебя не расскажу. нервно сказала брюнетка.
-почему ты так переживаешь?
-ой да боюсь за неё, всё давай я пошла.
плаудис услышил хлопок входной двери. сидел в полном непонимание, удивился что она так быстро ушла,но решил не передавать этому значению.

заказав такси она сразу указала адрес и подруги и начала звонить ей.
звонок:
-ну и чё ты мне звонишь предательница?
-я к тебе еду.
-не надо.
-алискааа всё давай без претензий.
звон окончен*

через 20 минут темноволосая долбилась ей в дверь.
-ну проходи раз пришла. открытая входную дверь говорила ей алиса.
проходя в комнату,они сели по разным местам. черноволосая на кровать,а брюнетка на диван.
-ну давай рассказывай мне про свой роман.
-ну какой роман,мы даже не встречаемся.
-а признание в любви со сцены это какая то шутка?
-он же встречаться не предлогал!
-ты с ним целовалась
-вот это проблема. язвительно говорила ева.
-а что за новые фотографии в инсте? ты с ним спала?
-ну был момент.
-ты сейчас шутишь?
-ну это всё как то в моменте происходило,но мы правда не встречаемся !
-я против ваших отношений.
-алиса не выдумывай,я вас познакомлю... не успев договорить её перебили.
-нет,не хочу ничего слышать,выбирай либо я либо он!
-ты с ума сошла,я никогда не выбираю.
-всё с тобой понятно, уходи.
-да пожалуйста. став с дивана зеленоглазая направилась к выходу,обувшись она ушла хлопнув дверью.

ехав домой ева обдумывала что будет дальше,ей так не хотелось её терять,она была для неё стимул жизни,вторым дыхание. она никогда не снимала её резину с запястья.
"я так не хочу терять любовь которую недавно обрела,и не хочу терять общение которые было у меня давно"
прокрутв в голове сотни вариантов событий что будет дальше, решение было всегда одно. скрыться от всех,чтобы о тебе не думали - а помнили.

приехав,сразу же брав бутылку водки и несколько пачек сигарет,она не думала о чем либо. ева не должно быть человеком который живёт завтрашним днём. такие установки она себе даёт,но никогда не выходит. как будто роберт для неё сегодня,а алиса завтра.

если до сих пор никто не понял что она значит для неё вряд-ли вы в дальнейшем поймете.
солнце не может существовать без луны. солнечное затмение такое редкое явление,но всё же его возможно увидеть.

стоя на балконе куря вишневые сигареты, рядом водка,во второй руке телефон. ей приходит сообщение от общей знакомой алисы.
-алиса в больнице,её откачивают. от того сообщения у брюнетка подкашиваются ноги,она вся бледнет.
-от чего откачивают?
-мефедрон,она же любит кристаллики.
-но она же бросила
-она бросила для тебя.
"ну нет,нет,нет нет. за что, блять сколько же было слёз пролитых, сколько же было слов убитых"
-в какой она больнице?
-107.

вся пьяная, вся в смямтку,со слезами на глазах,она явилась там через 15 минут.

войдя в больничную полату,она видит подругу,её рука вся исколота шприцами

слёз пруд пруди, смотря на алису она мысленно просила прощения за всё. в этот момент ей звонит роберт.
-ев ты где?
-я...я в больнице, у алисы передоз.
-я щас приеду,всё будет хорошо
-нет,нет не надо. я сама к тебе приеду,жди меня.
*звонок окончен

через полчаса брюнетка стучит в дверь парню. открыв дверь она падает ему на руки и плачет.
-это всё из за меня,мне не нужно было на неё срываться. с всхлипами девушка произносила это.
-чшшшш, милая моя,это не твоя вина,ты не виновата в этом,каждый человек несёт ответственность за свои поступки.

плаудис пытался всеми способами её успокоить. они лежали на кровати в обнимку, темноволосая уткнулась носом ему в плечо,а блондин легонько поглаживал её волосы ладонью.

наше "сегодня"Место, где живут истории. Откройте их для себя