11 глава

220 8 3
                                    

приехав к роберту они попутно целовались. брюнетка была вжата в коридоре на тумбочке,блондин стоял между её ног держав её за бедра. у них уже четёт кровь из губ но они не прекращают. в передышке темноволосая вцепилась в шею артиста, огромное бародове пятно, его серо голобые глаза, ядовитая ухмылка. как же это сводит с ума. точно ли эта обещанная богам любовь? или похвала перед ужасными днями?
мысли в сторону,брюнетка тянется к футболке парня. руки под футболку - напряжённый прес,головокружение для неё,если бы это считалось посмертным грехом - она бы каждый раз перераждалась чтобы зано согрешить.
в глазах роберта читалось неуверенность,он ждал зелёный свет на сто процентов. заметив это её рука спускалась к его паху. не выдержив он взял её на руки и понес на постели. парень был как будто животным не могу насытиться,плать было чуть не порвато,у обоих слетела крыша до безумия.

утро.
девушка в его футболке,сладко спит на подушке,на её талии тяжёлая рука Плаудиса. повернувшись к ниму лицом она увидела что парень уже давно не спит.
-ты почему не спишь?
-я тобой любуюсь,хочу чтобы время с тобой было вечно.
-ой романтик ты мой. брюнетка легла в обнимку с Робертом и взела телефон. зайди в тг все посты были о их поцелуи.
-что скажешь об этом? смотри сколько тут комментариев. Роберт нахмурил брови и произнес
-ну прочитай мне несколько.
-какая же она шлюха,то с куертовом то платиной. почему он её выбрал? она его не достойна!
-о боже что за тупые комментарии я их сейчас на место поставлю. блондин достал свой телефон и зашёл в инстаграм,отрыл вкладку сторис и начал записать. в то время темноволосая была у него на плече.
-солаги не трогайте мою прекрасную женщину. на этот момент роберт показыват еву на своем плече,а та лишь прикрывает руками лицо.

записав сторис Плаудис отложил свой телефон и повернулся к девушке.
ева потергала парня за волосы и посмеялась.
-почему ты надо мной смешься? обижено сказал блондин.
-а мне нельзя. наклонившись она поцеловала роберта а тот лишь растаял и понянулся к ней. Плаудис лег ей на грудь а она кочкиками пальцев перебрала его волосы. сфоткаф такую картину она показала это Роберту
-выстави это везде,я хочу чтобы весь мир это увидел.
-ой одну фотку выставлять не охота.
парень взял её телефон и преподнялся к девушке. Плаудис сфоткал свой засос возле губ возлюбленной.
-вот такая теперь есть. ева недовольно закатила и глаза и выставила фотографии в инсте.

/простите что очень мало, сейчас у меня небольшие траблы,выжила последние силы в эту маленькую главу. завтра постараюсь для вас

наше "сегодня"Место, где живут истории. Откройте их для себя