10 глава

188 8 1
                                    

24 июля.
15:32

концерт платны в 19:00,но приезжают все к 17:00,чтобы всё подготовить.

Ева закончила все дела на работе онлайн и решила начать собирать на концерт. встав с кровати она направилась в душь,сделав все водные процедуры. шампуни, бальзамы,молочко для тела,скрабы. девушка вылезла из ваны,рачесав волосы она начила приступать к макияжу.немнога тона,консилер под глаза и на проблемные зоны. взяв светло фиолетовые тени она начила тварить, прорисовыла стрелки и добоаляля к ним немного глитера.хайлайтер на нос, немного подры и девушка начила рисовать губы. взяв светло-коричневый  карандаш для губ она покрасила контур,а после нанесла тинт. брюнетка решила одеть короткое белое облегающие платье с открытыми плечами,,красовки на высокой подошве,черные очки на низкой посадке.

собравшись ей поступает звонок на телефон,эта была аня.
-да ань
-ты же поедишь да? может вмести поедим?
-леша с нами?
-он уже уехал,мне сказал на такси ехать. недовольно произнесла вишенка.
-я щас до тебя доеду,вмести поедим.
-всё хорошо,жду. радостным голосом сказала подруга.

сев в такси девушка одела наушники,включила музыку и думала. "я же говорила что в следующий раз не приду,по итогу поеду туда. да ещё слитые фотки с робертом всё подогрет, чувствую весело сегодня будет,главное чтобы плаудис ничего не учадил. просто в кадре не буду появляться да и всё,проблем меньше будет. а то уж слишком много новостей про меня за последние время" - с такими мыслями она доехала до ани. по приезду подруга сразу же села в машину и они поехали.
-не хочешь мне рассказать про сторис Роберта? павосно говорила вишенка делая это в шутку.
-а что тут рассказать? так получилось,нас вообще влад сфоткал,это всё из за него.
-стоп стоп,а он тут при чем?
-ну мы виделись по работе,после меня должен был робчик забрать,ну и вот.
-понятно всё с тобой,как обычно всё утаевашь от меня.
-ань ну не придумывай.
-ты ещё скажи что с ним целовалась
-целовалась
-что ? крикнула аня. когда?
-ну можно сказать на первое встречи,когда пьяная была.
-ева блять... подруга взялась за голову
-нет нет,без продолжение,и мы больше не целовались!
-правда?
-ну вчера было,это случайно получилось...
-вот ты мне скажи,как может получится случайно?
-может.
спустя несколько минут таких вздоров они всё такие доехали до локации где проводится концерт.

зайдя в гримёрку все уже сидели там,хазяева, несколько артистов которые тоже будут выступать,и канечно же платина.
девушка пошли к хазяевам. на тот момент роберт разговаривал с кем-то и поэтому ева решила не подходить к ниму здароваться. она садиться к крайю дивана,а около неё был влад. куертов смотрел на брюнетку и угорал.
-я смотрю ты на хайпе, каждый день в заголовки попадаешь.
-я смотрю ты у нас фотограф. недовольно сказала темноволосая смеясь.

наше "сегодня"Место, где живут истории. Откройте их для себя