6 глава

167 9 1
                                    

на утро их разбудил звонок на телефоне.это был телефон брюнетки.
увидев кто ей звонит она очень удивилась,это была алиса,вторая её самая близкая подруга.
-ты спи,я щас на звонк отвечу. девушка положила одну руку на голову парня и начала зарываться пальчиками в его волосы,тот лишь радостно улыбаясь.

-что за повод у нас для звонка? крещение? свадьба? смерть?
-ев,прекрати. я тут наткнулась в интернете то что ты с кем то встречаешься.
-я? да не придумывай! ни с кем я не встречаюсь.
Роберту после услышаного стало до безумия интересно с кем она говорит и почему так себя погладесто ведёт разговаривая.
-слушай сюда дорогая меня, сегодня ты приезжаешь ко мне а я покупаю водку,и тогда я всё узнаю.
-ну алисааа почему мы не можем просто нормально посидеть,ты такими темпами скоро сопьёшься,как я буду без тебя жить?
-что за сопли,ты где сейчас?могу тебя забрать.
-ой не надо, спасибо за твою доброту... не успевая девушка договать как подруга её перебевает
-ты где?
-ой связь плохая, пока!
-ева твою мать!
*звонок завершён*

брюнетка тяжело вздохнула и продолжала лежать.
-что такое? поинтересовался парень убирая голову с её груди чтобы посмнч глаза девушки.
-сегодня возможно будет последний день моей жизни,вечером смертная казнь и муки.
Плаудис сделал вопросительное лицо и ожидал продолжения из за чего это.
-моя любимая женщина хочет узнать как у меня дела,поэтому вечером мы будем пить водку если повезёт,если не повезет то абсент.
-ну вы же просто с ней будете пить. ничего не понимая говорил блондин.
-с ней спокойно пить нельзя,один раз она выкинула стул с окна,подролась с 50-летними спортсменами,украла у бомжа водку,и это только самое безобидное.
-о боже мой. парень закатил глаза.
-но она всё равно для меня очень важная, люблю её до безумия,лучшая девушка что была в моей жизни,она спасала меня когда я была на дне,и слушала все мои проблемы.
помолчав минут 5 девушка опомнились.
-так всё,мне надо домой. девушка начала вставать с кровати забыв что на ней лишь одна футболка, Плаудису открылся шикарный вид с сзади.

девушка начила переодеваться в свою одежду а Роберт ждал её. обуваясь блондин спросил её:
-мы завтра увидимся?
-вряд ли,я работаю.
-а после завтра?
-возможно
-у меня через 4 дня концерт,придёшь ?
-я подумаю. девушка подмегнула парня и ушла из квартиры,тот лишь провожал её взглядом.

приехав домой брюнетка быстро начала одеваться в спортивную одежду.

22:00

два бумажных стака.
две бутылки водки.
две девушки.

когда они пьют вдвоем они всегда проходят три стадии.
веселье.
слезы.
нам пизда.

стаканчик за стаканчиком и брюнетка начинает реветь.
-какая у меня жизнь плохая.
-да пошли всё нахуй. говорила подруга.
-да!
-у меня вопрос,ты точна у меня одинокая женщина?
-100%
-где ты начивала?
-у Роберта.
Алиса взелась за голову,и крикнула:
-ев ты дура? тебе нельзя отношения заводить,ты сама знаешь,мне потом тебя откачивать,я запрещаю тебе с кем то встречаться.
-ладно не буду. обидно сказала брюнетка.

девушки опустошили вторую бутылку водки.
-алискааа,пошли прогуляемся.
-а пошли.
в пьяном угаре,куборям спускаясь по лестнице,они вылезти из подъезда,выслушивая в след возмущеные крики соседей.

2:00
девушки не пойми где,в каком-то лесу,обе вкинунытые снюсом с сигаретой в руках убегают от ментов.
-ну почему когда мы вместе всегда в какие то неприятности вляпывакся ?
-зато будет чё вспомнить.
подруги остановили думая что никого нет,начали угорать в голос, выходя из леса они увидели полицейскую машину.
-нам пизда.

брюнетку с черноволосой скрутили и посадили в машину,приехав в отдел их проверили на наличие алкоголя,и всяких проче штуки. и каким то интересным образом в интернете появляется новости
"блогершу,стримершу, еву посадили в обезьянки за употребление алкоголя в лесу ночью" - какая у меня прикольная жизнь, столько времени не появляется в интернете,и вдруг появление на концерте платины,фанаты думают что они встречаются,потом употребление алкоголя ночью в лесу. что может быть лучше?

девушкек закрыли до утра в камере, чтобы утром они могли уже предоставить свои паспортные данные.

//такая не много запутанная глава, завтра будет более насыщенный,и отношение к некоторым людям поменяется. пожалуйста поддержку фанфик свои голосом и комментарием,это даёт огромную мотивацию.

наше "сегодня"Место, где живут истории. Откройте их для себя