Дверь открыла Иви.
- Мэл, я так рада тебя видеть здоровой.
- Иви, я тоже рада тебя, видеть.
После этого они прошли в дом. Иви заварила чай, и села за стол. За которым уже сидела Мэл
-Иви
- что?
- я беременна
На лице Иви читался шок.
-Мэл я так счастлива за вас. Бэн знает.
- нет. Я пыталась ему сказать, но он вечно занят.
-что будешь делать?
- я не знаю. Он перестал уделять мне внимание. Может кто-то на моем месте, был этому рад.
-чему?
- ну, то что тебе дают самое лучшее. Ты можешь всем приказывать. Ты получаешь власть. Но мне это не нужно. Я хочу просто обычной семьи. Я просто хочу все бросить и сбежать.
- Мэл, не переживай, я всегда подержу любое твое решение. Какое оно не была.
-спасибо, Иви!
После этого они минуты 3 еще проболтали. Потом послышался захлопывая двери и голоса.
( в доме живут Иви, Джейн и Лони.)
-кто это?
-наверно девочки пришли. Пойду погляжу.
Иви встала из-за стола и направилась в сторону коридора. Из коридора послышались слова.
- вы что-то рано? - Иви
- да так получилось. А ты что-ли не одна. - Лони
Мэл в этот момент уже подходила к коридору. По-этому после слов Лони она вышла из-за угла.
- Мэл! - крикнули Лони и Джейн одновременно и побежали к Мэл.
Они стали задавать Мэл вопросы. На подобии: как жизни замужем? Как она себя чувствует? И так далее. Потом Мэл заметила девушку, стоящую около двери.
- а это кто?
-это Эмили. -Джейн
-кузина Бэна. - Лони.
- очень приятно познакомиться. Я Мэл.
- мне тоже приятно познакомиться, Мэл.
-Иви поможешь ,мне и Лоне донести пакеты до комнат.
-конечно.
После этого они ушли. А Мэл и Эмили остались внизу.
- ты отсюда или с Острава?Хотя по твоему виду явно от сюда.
- я с острава
-хорошо выглядишь. Быстро привыкла. Хотя даже и 3 недели не прошло.
-я тут 3 года уже
- подожди . Ты дочь Малифисенты.
-да
- ты жена Бэна.
После этого пришли девочки . Они сидели и болтали. Мэл рассказала им все , что у нее происходит.
Спустя время Мэл вспомнила, что ей надо следить за временем. Она взяла телефон, но он был разряжен.
-а сколько времени? -Мэл
-20.53.-Эмили
- чёрт, все я побежала.
Мэл вскочила со стула и выбежала из дома
- что с ней такое. Время вроде нормальное? -Эмили
- по правилам дворца, она одолжно приходить не поже 20.00. Но это кроме мероприятия. -Джейн
- жестоко,
21.08.
Мэл пришла во дворец и направилась в сторону спальни. Она надеялась , что Бэн занет или уже спит. Но когда она пришла в комнату. Бэн стоял у кровати и смотрел в ее сторону.
- ты че.......
- почему ты опаздываешь! . Ты знаешь правила! . Почему на звонки и сообщения не отвечаешь! - кричал Бэн, подходя все ближе к Мэл. От
Мэл просто убежала в ванну и заперлась там.
"Мысли Бэна "
Черт, что я на делал. Зачем я так на нее. И так больше недели был занят и не уделял ей внимание. А теперь еще и наорал. Что я за придурок.
Автор:
Мэл просидела в ванной до утра. С ней был телефон и она написала Эмили просьбу, взять ее с собой. Мэл не хотела это терпеть. А произошедшее вчера, стало последней каплей.
На утро Мэл взяла некоторые вещи и с помощью заклинания, уменьшила их.
Потом Мэл написала записку и оставила на столе, в спальне.
Потом она вышла из замка и направилась в сторону дома Иви. Но не далеко от дома ,она свернула , где ждала ее Эмили. После этого они уехали. Пока они были в пути. Мэл написала Иви сообщение. О том что она сбежала и не волновалась. Где она будет и с кем.
Бэн хотел извиниться перед нею. Но оказалась, что она ушла. Слуги видели , что Мэл пошла в сторону дома Иви. Часов в 19 .Бэн освободился и направился в комнату. Войдя в нее, он окинул взглядом комнату и увидел, что-то на столе. Бэн подошёл к столу и увидел там свернутый листок, на котором было написано "Бэну".он решил развернуть его.
" В письме"
Бэн, я сильно люблю тебя, но жизнь во дворце не для меня. Прости. Не держи на себя зла. И не ищи меня. Мне надо время все обдумать. Когда придет время, я дам о себе знать. Знаю, ты меня не простишь, за то что я ушла, не сказав тебе. Но все же знай, я люблю тебя, и не когда не разлюблю. Если со мной что-то случиться, ты узнаешь об этом в числе первых.
С любовью, МэлЧитая это письмо, Бэн понял что натворил. Вскоре узнали все в Ауродоне, о уходе Мэл. Но Бэн сказал, что она ушла времена, по причини которую они хотят оставить в тайне. Даже родители не знали настоящей причины
——————————————————————————————————————————————————————————
17 июля выйдет третья глава " спустя 4 года"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продолжение наседников дисней
Fanfictionчто же было после конца 3 фильма.? что если жизнь после свадьбы, не будет такой красочной?