спустя 4 года

26 1 0
                                    

Спустя 4 года
Мэл родила мальчика- Оливера, здорового и похоже во и на Бена и на Мэл . Мэл же очень сильно подкосила свое здоровье. Из-за сильного стресс и переживаний. Но благодаря крови Аида , которая текла в Мэл, она боролась с болезнью. Но в любой момент болезнь могла взять вверх.
Мэл боялась за Оливера, она научила его звонить Эмили. Однажды утром Мэл сидела на полу и играла с Оливером. Потом Оливер стал просить достать игрушку сверху, Мэл начала вставать. Но у нее начала кружиться голова и она упала в обморок. Спустя несколько часов, Мэл очнулась в больнице. Оказывается пока она была без сознания, Оливер позвонила Эмили, которая сразу приехала и сразу вызвала скорую. Потом она позвонила Иви. После того как Мэл очнулась, к ней пошла Иви.
- ты как?
- уже лучше. -говорила Мэл слабым голосом. - Иви, можешь сделать то , что я просила.
- ты уверена?
- да, я обещала ему.
-хорошо.
После этого Иви просидела с Мэл немного, а потом уехала в Ауродон . Выполнять просьбу Мэл.
"В Ауродоне "
Иви когда приехала ,сразу пошла к Бэну . Постучав, она вошла в его кабинет.
- Бэн, мне надо с тобой поговорить.
- что произошла?
-Мэл в больнице.
- подожди, что. Она в курсе , что ты здесь.
- да это была просьба. -после этого Иви достала из сумки конверт и протянула Бэну. - это Мэл написала мне через месяц, после уезда. Прочитай сначала, а потом задавай вопросы.
Бэн взял конверт и развернул его.
В конверте
Иви, со мной и ребенком все хорошо. Завтра я покупаю свой дом в Мэндбурге. Эмили помогает мне освоится. У меня есть просьба. Если со мной, что-то произойдет, сразу Раскажи об этом Бэну. И если он захочет, он может приехать ко мне. Я не смогу вылечится, пока он не рядом со мной. И еще просьбя. Не держи зла на Бэна. Я не держу зла и ты не держи. Я его люблю и это главное.
Мэл
Автор.
- ребенок? - Бэн
- Мэл была беременна от тебя.
- что. Почему она не сказала?
-она пыталась тебе сказать.
- а Эмили . Ты мне лично говорила, что они не знакомы.
-это была просьба Мэл. Но они познакомились случайно.
- Иви ,спасибо , что сказала про Мэл. Дай знать когда она поправится.
- ей сейчас нужна твоя поддержка. -сказала Иви , показывая на строчку письма"и если он захочет.... "
После этого они отправились в Мэндбургер

продолжение наседников диснейМесто, где живут истории. Откройте их для себя