встреча

30 1 2
                                    

По приезду ,они отправились в больницу, где была Мэл.. Там все были в шоке от приезда короля
- она там , -сказала Иви указывая на палату.
- а ты не пойдёшь?
- нет, вам надо побыть один на один.
После этого, Бэн зашел в палату. На кровати сидела девушка, спиной к двери. Услышав звук за спиной, она повернулась. Это была Мэл. На ее лице читался шок и удивление. Но также было видно, что это не гнев или печаль. А радость.
- Бэн? - сказала Мэл неувереным голосом. Такое чувство, что он трясься.
После этого Мэл стала вставать, но из-за слабости, начала подать. Бэн успел подбежать и схватить ее. Потом он помог дойти до кровати и Мэл села на кровать.
- спасибо. Что пришёл.
- как я мог не прийти к той, которую люблю больше жизни. - сказал Бэн, прижав Мэл к себе.
- прости, за то, что я ушла ,не сказав. Я .. Я.. Я. Действительно пожалела об этом. - говарила Мэл. Со слизами на главах.
- тише, тише. Я не когда на тебя не обижался. Это я должен просить у тебя прощение. Я же не обращял на тебя внимание. Ты пыталась сказать о беременности, а я просто не обращял на тебя внимание.- сказал Бэн .
Мэл отстранилась от него и поглядела в глаза Бэна. Там читалось сожеление. Мэл стала приблежаться губами к губам Бэна. Он же обнял рукой талию Мэл и подвинул ее к себе, чтобы она не тянулась. Спустя несколько минут Мэл отстранилась , опустив голову вниз.
-знай, если захочешь вернуться во дворец, я всегда буду рад тебя видеть.
- если я даже захочу , я не вернусь.
- почему?
- я боюст , что подумает обо мне народ. Что я предательница. С кем то погуляла, родила ребенка и вернулась.
- Мэл, я решу это проблему . Главное для меня, что-бы ты вернулась.
После этого он посидел еще какоето время и ушел. Около палаты стояла Иви.
- Иви, спасибо.
- мне не трудно, ради мел я готова сделать всё. У нее есть еще просьба. Она хочет, что-бы ты познакомился с сыном.
Когда они приехали к дому. Иви позвонила  в звонок. Дверь открыла Эмили. Она знала о просьби Мэл. Так что она не удивилась приезду Бэна. Эмили пустив в дом, указала на комнату Оливера и ушла. Оливер знал Иви, но не Бэна.
Они направились в его комнату.
- Оливер. - сказала Иви зайдя в комнату.
- тетя Иви. - оливер, и побежал к ней
- я хочу тебя, познакомить с одним человеком.
- с кем?
- с твои отцом.
После этого он поглядел за спину Иви, за которой стоял Бэн. После этого Иви оставила их вместе.
"Спустя месяца 2"
Мэл  полностью востановилась и ее отпустили домой. Бэн объявил , что Мэл проходила лечение из-за плохого самочуствия во время беременности и востанавливалась после нее и скоро она приедет.

продолжение наседников диснейМесто, где живут истории. Откройте их для себя