!Весь сюжет происходит после 3 фильма!
"На следующий день после помолки"
-Иви, я так волнуюсь. -говорила Мэл, пока Иви заканчивала образ для свадьбы.
- готово. - сказала Иви подводя девушку к зеркалу.
- вау. Ты превзошла саму себя.
Платье и диадема
После этого они отправились на на свадьбу. Мераприятие было очень долгое . Сначала сама церемоние. Потом банкет, а после этого вечер с танцами. Мэл не очень любила такие мераприятия и очень устала. Наконец праздник закончился. Все поехали по домам.
Через неделю
Мэл пришла к Иви на обед.сидели они долго, хотя им казалось , чти сидят ини максимум часа 2.
- черт, уже 9 вечера. - сказала Мэл смотря на экрат телефона.
После этого она собралась и пошла во дворец. Когда Мэл подходила к школе, начался мелкий дождь. Она очень любила гулять под дождем и уменьшила шаг, чтобы насладиться дождем. Но через 2 минуты резко пошел ливень. Мэл тогда чуть не бежала. Но придя во дворец , она всё-равно оказалась промокшей. Зайдя в спалню , Мэл увидела Бена, стоящего около окна, который смотрел в ее сторону. Потом Мэл сходила в душ и переоделась в пижаму. Выйдя из ванны, она увидела как Бэн ложился спать. Мэл тоже хотела спать, она чувствовала слабасть. Поэтому быстро заснула.
На утро:
Мэл проснулась почти в семь. Бэн в этот момент ходил по комнате и собирался
- доброе утро.- сказала Мэл, зевая.
- доброе. - сказал Бэн , продолжая собираться.
Вдруг Мэл начала кашлять. Бэн увидев это, сразу принес ей стакан воды.
- Мэл ,все нормально? - Бэн
- не знаю, такое чувство, что ком в горле встал, и очень сильная слабость.
- может ты простудилась. На всякий случай, вызовы я врача.
После этого, Бэн вышел в коридор, а за тем вернулся.
2 минуты спустя. Кто-то постучался в дверь. Это был Джеймс, помошник Бэна.
- Ваше величество, у вас много дел , которые нужно закончить до обеда. - Джеймс
Бэн вздохнул
- уже иду. - Бэн.
Он встал и пошел в сторону выхода. Выйдя из комнаты . Бэн попросил, что бы когда осмотрят Мэл , врач зашел к нему сказать, что с ней такое.
Когда пришел врач и осмотрел Мэл, он посчитал, что она просто простудилась. И прописал ей постельный режим. После этого он ушел. Но Мэл не покидало чуство, что ее организму не свойственно болеть. Она первый раз за всю жизнь заболела. Вечером когда пришел Бэн, Мэл думала почему он неспросит ,что сказал врач . Мэл не знала , что он уже вкурсе.
- ты как?
- уже лучше.
- завтра приедет моя кузина.
- она будет жить во дворце?
- нет, она остановится у подружек.
- я обязательно выйду ее встретить.
- Мэл, ты останешься в постели до выздоровления.
После этого разговора они легли спать.
Дней через 5 , Мэл стало лучше. Но чувтво , что что-то не то, не покидало ее голову. До нее стало доходить, что с ней.Мэл - беременна
После того как она узнала, Мэл решила сказать Бэну. Дойдя до его кабинета. И постучавшись, она вошла.
- Мэл, ты что-то хотела?
- мне надо тебе кое-что сказать.
- это срочно? Я сейчас немного занят.
- нет, это не срочно.
- давай вечером поговарим.
- хорошо
Сказала Мэл и ушла. Дня 2 Мэл пыталась поговарить м Бэном, но он либо занят , либо устал. Она не знала , что ей делать и решила сходить к Иви.
Подойдя к дому, Мэл постучала в дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продолжение наседников дисней
Fanfictionчто же было после конца 3 фильма.? что если жизнь после свадьбы, не будет такой красочной?